Электронная книга «Twitter-копирайтинг»
Денис Каплунов — известный копирайтер, автор книги «Копирайтинг массового поражения» и интересный блогер — выпустил бесплатную электронную книгу под занятным названием «Twitter-копирайтинг».
Книга, как мне показалась, не столько про нюансы «продающих текстов» в чирикалке, как может показаться из названия. Скорее, про то, каким должен быть Твиттер-аккаунт чтобы заполучить славу и признание в лице огромного количества фолловеров.
Всего в книге 6 фактических глав, самая классная из которых «38 идей для Twitter-сообщений». Применение этих идей гарантировано привлечет к вам внимание со стороны других твиттерян.
Качайтесь качайте на здоровье!
&&&&&&&&&&&&&&&&
Пользуясь случаем, хочется поблагодарить Максима Пастухова за его подарок в виде русской базы на 210 млн ключевых слов. По сравнению с предыдущей версией, о которой я как-то писал, нынешняя база отличается более свежими данными (актуальность — февраль 2012) в купе с большим количеством ключевых слов (аж на 30 млн).
Как я уже писал, база будет очень полезна SEO-фрилансерам и веб-студиям. Например, в нашей компании базы играют очень важную роль при составлении семантического ядро, экономя кучу времени.
Спасибо, скачал!
Отличный пост. Книгу сразу же скачал. Спасибо. Как то на глаза она нигде мне не попадалась раньше. Прямо сейчас начну штудировать её. Уверен, что почерпну что-то новое для себя.