Продвижение компании в социальных сетях

24 сентября 2012 | Категория: Услуги

Услуги


Мониторинг социальных сетей

Если вы собираетесь вывести свой бренд на широкое поле социальных сетей, то вам понадобится провести предварительный мониторинг, а затем отслеживать изменения мнений о вашей компании.
Благодаря мониторингу социальных сетей вы сможете составить стратегию вашей работы в социальных сетях и быстро реагировать на замечания или потребности аудитории.

Мониторинг можно проводить по многим параметрам, среди них репутация бренда, потребности целевой аудитории, активность целевой аудитории, а так же мониторинг конкурентов и их действий.

Мониторинг социальных сетей позволит вам держать руку на пульсе, а значит быть впереди на несколько шагов.


Продвижение в социальных сетях

Благодаря продвижению в социальных сетях о новом продукте вашей компании узнает больше людей, они будут участвовать в жизни бренда, рассказывать о вас своим друзьям и знакомым.

Социальные сети – самое удобное место для использования таргетируемой рекламы. Диалог с потенциальными потребителями строиться на интересах и актуальном контенте.

Продвижение подразумевает не только информирование о фирме и ее услугах или продуктах, но и организацию активного обсуждения, общения.

Если ваша целевая аудитория активно пользуется социальными сетями – этот путь развития просто нельзя упустить.


Управление репутацией в социальных сетях

В социальных сетях необходимо управлять репутацией своей компании, общаться с аудиторией, отвечать на вопросы, задавать направление бесед в нужном для вас русле. Управляя репутацией, вы сможете обезвредить негатив в тех же социальных сетях, создать необходимое мнение о вашей компании.

Если о компании сложилось неверное представление у целевой аудитории, его можно изменить посредством управления репутацией в социальных сетях. Успешная репутация привлечет новых клиентов, лучших специалистов, а так же сделает вашу компанию привлекательной для партнеров и инвесторов.


Клиентская поддержка в социальных сетях

Вы сможете консультировать клиентов в социальных сетях на своей бренд-платформе, что повысит посещаемость и быстроту сервиса.

Благодаря клиентской поддержке в социальных сетях вы значительно сэкономите на callcenter. Если вы проводите какие-то тестовые мероприятия – пользователи социальной сети быстро откликнутся, и у вас будет время и возможность внести необходимые изменения до предоставления продукта широкой аудитории.

Если ваш товар или услуга требует частого консультирования, то клиентская поддержка в социальных сетях прекрасный и недорогой вариант.

[contact-form-7 id="5666" title="Заголовок"]

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий