Блогун по максимуму! Секреты дерзкого заработка.

23 апреля 2009 | Категория: Заработок

Хотите зарабатывать в Блогуне в разы больше, но при этом тратить мало времени? Боитесь, что за большое количество ссылок, поисковики забанят Ваш блог?

Я научу Вас, как использовать Блогун по максимуму!

Оговорюсь сразу: схема, предложенная ниже, подходит только для тех блогов, которыми Вы пожертвовали ради заработка в Блогуне. Для высококачественных ресурсов схема не подходит.

Но так Вы хотите узнать, как я увеличил свои доходы в этом сервисе в 5-6 раз?

Тогда поехали!

Как Вы знаете, активная работа через Блогун несет некоторые угрозы Вашему блогу. А именно, потеря читателей и бан от поисковиков. Получается, чтобы избежать этих проблем, нужен интересный и уникальный контент, причем контента желательно много, чтобы продажные ссылки в блоге занимали лишь небольшой процент от объема всего текста.

Есть 2 разумных поиска этого самого контента:

1) Пишем сами (очень неразумно в плане экономии времени).

2) Покупаем.

Я остановил свой выбор на втором варианте. Но встает другой вопрос: будут ли проданные ссылки (которые идут после текста, как постовые), окупать саму стоимость материала?

Нужно было найти источник дешевого, но интересного контента. Такое место нашлось, и имя ему TNX.net (если напишите мне slaid89@gmail.com, я выдам Вам инвайт, который сразу добавит на Вас счет 100 ксапов, это внутренняя валюта).

С сервисом TNX.net познакомил меня уважаемый Марат Салахутдинов. Правда я тогда не очень понимал, какую пользу из всего этого могу извлечь. На сервис забил, благополучно потеряв пароль.

Но как только встал вопрос про контент, я решил заново зарегиться в TNX.net. Вообще, это площадка, которая предоставляет массу полезностей для вебмастеров. Но меня интересовала только заветная кнопочка «Готовый
контент», где всего за 0,2$(хотя почему-то рекламируются за 9 центов) продаются читабельные статьи практически под любую тематику!

Ок, я накупился этих статей и начал брать заказы на постовые в Блогуне. Один постовой для своих блогов я оценивал в среднем на 1 бакс. В одной статье ставил два таких постовых. Получается, что купив статью за 0,2$, я зарабатываю на нем 2$! Выгода более чем 1000%!!! Секреты заработка?

А теперь подумайте: в среднем за день, на один блог, у меня выходит по 7-8 постовых. Блогов таких у меня несколько. Каждая статья приносит по 2$. Трачу на все это дело 30 минут.

Представили, сколько можно зарабатывать денег? ;-)

Теперь Вы знаете один из моих секретов.

Желаю Вам щедрых рекламодателей, кучу WMZ в кошельке и богатырского здоровья. И конечно же, читайте «Я в Блоге.ру». Ведь это только начало. Все самое интересное впереди! ;-)
______________________
И немного расслабимся: Легендарный хулиган рэпер Сява вновь радует нас своми хитами!
Интересует продвижение сайта, да шоб лучше, чем у конкурентов? А ссылку зачем я тогда дал?
Брэнды входят в блогосферу.

Читай похожие статьи:
ВНИМАНИЕ!!!
Получай на E-mail БЕСПЛАТНЫЕ статьи про раскрутку и монетизацию блогов.

Невероятные секреты блоггинга от Амирханова Ленара!!!
Уже 2816 человек сделали это!

Комментарии (49) на запись “Блогун по максимуму! Секреты дерзкого заработка.”

  1. Социальная сеть для блоггеров sloger.net 23.04.2009 11:59

    Блогун по максимуму! Секреты дерзкого заработка….

    Хотите зарабатывать в Блогуне в разы больше, но при этом тратить мало времени? Боитесь, что за большое количество ссылок, поисковики забан…

  2. blogistica.ru 23.04.2009 12:14

    Блогун по максимуму! Секреты дерзкого заработка….

    Хотите зарабатывать в Блогуне в разы больше, но при этом тратить мало времени? Боитесь, что за большое количество ссылок, поисковики забан…

  3. RFJuSt 23.04.2009 12:32

    Довольно интересная идея… Но низкое качество контента и куча левых ссылок могут так же привести вас в бан ))) Моё имхо…

    ОтветитьОтветить
  4. Степан 23.04.2009 12:38

    Ленар, опиши, пожалуйста, параметры твоего вышеупомянутого блога.

    То есть, хотелось бы знать, сколько статей, подписчиков, какие ТИЦ и PR должны быть у моего блога, чтобы с легкостью получать в Блогуне заявки на постовые по 1 доллару?

    И, если речь идет о статьях за 20 центов, то не будет ли число подписчиков такого глога стремиться к нулю?!

    ОтветитьОтветить
  5. MedPointer 23.04.2009 14:50

    У меня из индека вывалися блог с самописным контентом и это при том, что заказы отбирал очень строго и более двух постовых на страницу не ставил. Такая вот история.

    ОтветитьОтветить
  6. Олег 23.04.2009 14:52

    Есть у этого метода и свои недостатки, во первых постовой за доллар получить не так уж просто, для этого нужны пузомерки, во вторых постовой требуется окружать текстом и порою заказчик требует его столько, что хватит на целый пост

    ОтветитьОтветить
  7. Бирюков Сергей 23.04.2009 14:59

    Такую методику применяю и я. Она действительно работает!

    ОтветитьОтветить
  8. east-belle 23.04.2009 16:24

    Это, конечно усе хорошо, но ты не мог бы и для рекламодателей пару идей подкинуть, а то всё чему ты меня учил я использовала и хочется выжить от блогуна по полной))) И есче вопрос, а за сколько можно заказать полный обзор на тематическом сайте? и ГДЕ ТАКИХ ИСКАТЬ???

    ОтветитьОтветить
  9. Степан 23.04.2009 16:50

    Олег, согласен с тобой. Здесь все не ограничивается покупкой за 20 центов и перепродажей за доллар-два.

    ОтветитьОтветить
  10. Ленар Амирханов 23.04.2009 18:26

    Степан
    Ну например, один мой блог имеет слудеющие показатели: Пиар=2, ТИЦ=20, Читателей=600 (с бесплатных блогплатформах легче набрать читателей), авторитет по блогам Яндекса около 900.

    MedPointer
    Блог может выпасть из индекса не только из-за контента. Там много вариантов. Самый распространенный в последнее время – банальный глюк Яндекса.

    Олег
    Если находиться такой рекламодатель, то смело посылайте его. Нужно уважать свой труд. Постовой – это 1-2 предложения в конце поста. И все.

    east-belle
    Заинька, я тебе потом все покажу. Если интересно другим, могу отдельную статью написать по данному вопросу.

    ОтветитьОтветить
  11. Xager 24.04.2009 00:43

    Ерунда, контент из ТНХ вылетает из Яндекса на раз – два. Два из трёх сётеков (с контентом из ХАП) в бане паряться.
    Я нашёл более удачный контент. Пока пробую, через недельку отпишусь в своём блоге. А сам способ деёствительно работает. Пока работаю с сатами и копипизжем (убиваю саты, зато есть бабло; на некоторое время сатов хватает).

    ОтветитьОтветить
  12. community-seo.ru 24.04.2009 02:11

    Блогун по максимуму! Секреты дерзкого заработка. | Я в Блоге…

    Хотите увеличить доходы блога в Блогуне в разы, но при боитесь бана поисковиков? Это предложение как раз для вас. Подходят блоги, которые д…

  13. А 24.04.2009 13:36

    А зачем вы это делаете? Вам самому не противно от того, в какую помойку превращается рунет из-за вас и вам подобных любителей создавать тонны никому не нужных сайтов с белым шумом?

    ОтветитьОтветить
  14. yatsutko 24.04.2009 14:05

    Офигительно. Контент покупаем, ссылки продаём. И какую пользу это приносит человечеству? Какие задачи решает, кроме замусоривания интернета? Из-за подобных вам поисковики то и дело выводят на безликие блоги-клоны ни о чём. Хоть бы уже поисковики научились всех вас, сеошников, чуять за версту и не показывать ни по каким запросам вообще никогда. Вот будет счастье.

    ОтветитьОтветить
  15. Ленар Амирханов 24.04.2009 14:12

    Нет, мне не стыдно. Все-таки я не использую черные методы.

    yatsutko, я не сеошник.

    ОтветитьОтветить
  16. Терехов 24.04.2009 14:48

    Слегка предлагаю усовершенствовать схему дерзкого заработка.
    Ксап отдает контент в виде рсс, т.е. можно настроить автоимпорт в вордпресс. Также можно разнести по датам, получится рандомный постинг.
    Также можно устроить массовую установку вп на хостинг. Все эти скрипты я могу достать.
    Также могу подсобить с доменами ру, по вкусным ценам (в асю). Ну и также помогу прокачать слегка (кто надо тот понял)
    Т.о. время поднятия 10 блогов – меньше минуты. Прокачка – на след утро. Через два дня уже можно грузить апельсины бочками ))
    Ленар, как тебе мои предложения?
    Жду всех в асе ))

    ОтветитьОтветить
  17. Ленар Амирханов 24.04.2009 14:54

    Терехов, думаю, желающие найдутся ;-) Удачи!

    ОтветитьОтветить
  18. oyurkov 24.04.2009 18:53

    для заработка на Блогуне на ЛиРу достаточно качественного копипаста…имхо

    ОтветитьОтветить
  19. Наталья 24.04.2009 19:19

    Спасибо за инфу. Если я правильно поняла, пока не наберешь нужное количество читателей на Блогуне делать нечего?

    ОтветитьОтветить
  20. ЧЁРНЫЙ СЕОШНИК 25.04.2009 02:27

    to A, yatsutko – не мог никогда понять таких как вы, сетующих на всё на свете нытиков обвиняющих загадочных сеошников в загрязнении рунета и уничтожении порядка в мире. Хотите знать кто загрязняет Блогун ГСами – это я, хотите знать кто засоряет своими дорами всю выдачю – это я, хотите знать кто прячется под вашей кроватьб с вазелином и пожарным шлангом – это я и имя мне ЛЕГИОН или ЧЁРНЫЙ СЕОШНИК. От меня всё зло. И я буду делать это и дальше и таков мой манифест. ГЫ))))

    ОтветитьОтветить
  21. Ленар Амирханов 25.04.2009 07:28

    ЫЫЫЫЫ, все в полном сборе! :-D

    ОтветитьОтветить
  22. Lenok 29.04.2009 13:41

    На самом деле постовых по доллару на Блогуне в день появляется 3-4, одобрят половину Ваших запросов – 1-2 доллара в день. Плюс работа по поиску постовых и покупке статей.
    Имхо, проще писать свои статьи и продавать постовые или краткие обзоры дороже.

    ОтветитьОтветить
  23. haltura 07.05.2009 12:47

    Не совсем так.Чтобы в блогуне иметь постовые по 1$это ж какой PR и ТИЦ не хилый должен быть.У меня с блога, которому пол года, максимум было 0.3$ за 2 ссылки.А так в основном постовой за 0.1$ вылетает.А краткие обзоры просто не дают делать там действительно нужно иметь пузомерочные блоги чтобы достойные задания выполнять.Скажу ребята так я всего поднял 2.34$но это при том что я особо не работаю.

    ОтветитьОтветить
  24. Ленар Амирханов 07.05.2009 18:42

    haltura, я бы привел скриншоты своего акк, но финстриптизом принципиально не занимаюсь.

    ОтветитьОтветить
  25. Сhief 18.05.2009 15:16

    Пишите интересно, пишите сами и будут пузомерки. Отсюда и постовые от доллара начиная…

    ОтветитьОтветить
  26. BeatPort 07.06.2009 09:53

    Как относяться рекламодатели если размешать постовые в старых постах которые ушли уже на вторую страницу?

    ОтветитьОтветить
  27. Ленар Амирханов 07.06.2009 12:53

    BeatPort, как правило, относятся отрицательно. Например, я.

    ОтветитьОтветить
  28. Олег 07.06.2009 13:26

    Знаете почему я не очень люблю читать заслуженных гуру интернета, да потому, что все они твердят, что надо делать только сайты для людей и много работать над своим блогом по году и более и да будет Вам счастье. А сами в это время имеют по целой куче ГС на которых проводят свои опыты и зарабатывают деньги.
    Короче если дело касается тупо заработка, то надо засунуть все свои моральные принципы куда подальше, садится и писать рекламный пост за 1 бакс про то как Вы любите и всем советуете технику ХХХ, а сами в это время пользуетесь УУУ (об этом не писать).

    ОтветитьОтветить
  29. foodcomp 10.06.2009 23:35

    Тактики и стратегии в том же Блогуне м.б разные. Одно скажу 10 тыс баксов/мес на Блогуне не сделаешь. Нужны другие системы. Давайте искать инфу про них. И не будем расплываться по мелочёвке.

    ОтветитьОтветить
  30. koutake 26.06.2009 13:40

    А автор покажет финансовый стриптиз?

    ОтветитьОтветить
  31. Ленар Амирханов 26.06.2009 19:44

    koutake, нет. Автор финстриптиз не покажет. За таким развлечением можно заглянуть в блоги сеобомжей. А у меня не публичный дом.

    ОтветитьОтветить
  32. Kisuhvostik 18.08.2009 23:21

    Граммотный контент и ссылки на постовые будут стоить по 10 у.е. к чему убиваться и вести кучу говноблогов?

    ОтветитьОтветить
  33. Васек 11.09.2009 09:04

    Может инвайт подкинешь?:)

    ОтветитьОтветить
  34. dakozz 18.09.2009 09:07

    Я тоже пользуюсь точно такой же схемой как у Ленара. Но, у меня постовые подешевле по полдоллара за штуку. Блогун у меня сейчас на первом месте по заработку в месяц.

    Я твердо уверен, что ГОВНОСАЙТЫ и ГОВНОБЛОГИ помогают развитию интернета и знаете почему? Да потому что, если бы все прекрасно было и весь интернет благоухал, то и поисковики бы расслабились и не работали над созданием фильтров обеспечивающих наилучшую выдачу.

    Поэтому мое мнение – клепать и клепать ГС и ГБ, чтобы заставить Яндекс и Гугл работать еще лучше ))))))))))

    Присоединяюсь к манифесту Черного Сеошника ))))

    ОтветитьОтветить
  35. skymens 18.09.2009 20:02

    ГС и ГБ можно плодить до бесконечности, но скорее всего они в ближайшее время потеряют свою актуальность и сами отомрут.

    Вебдванольные сервисы уже привлекают бОльшее количество людей, и оказывают бОльшее влияние на продвижение, чем постовые, даже в стандэлоновских блогах. А алгоритмы вычисления «рейтинга» агрессивнее отлавливают и отбраковывают «неавторитетные» ссылки:))

    Похоже, как и в случае с взрывоподобным началом распространения сотовых телефонов, стоит ждать непредсказуемого исхода в вопросе «наращивания ссылочной массы» из-за новых подходов к раздаче авторитетов:)

    ОтветитьОтветить
  36. FreeDreamer 09.11.2009 19:29

    Автор вопрос, почему ж вы не написали про уникальность этих статей? Или 20-40% это нормально для яндекса? Этим только ГС забивать

    ОтветитьОтветить
  37. Стиратель 29.12.2009 05:57

    Вот из-за таких учений цены на блогуне и летят.. можно сделать пару нормальных сайтов с ценой 1 постового хотя бы в 2уе = 5 постовых на страницу, это уже не 2, а 10 уе!

    ОтветитьОтветить
  38. foodcomp 29.12.2009 11:01

    Кстати, не смотря на чистку рядов, блогун мельчает и количество достойных заказов падает, а количество ГС не уменьшается. В чём секрет то?

    ОтветитьОтветить
  39. Undrei 01.01.2010 18:23

    спасибо за статью. собираюсь попробовать данный способ, можно ли получить инвайт код?

    ОтветитьОтветить
  40. Стас 19.01.2010 01:01

    Согласен со стирателем. Зачем делать 20 блогов и писать постовые по 0.5 доллара, если можно сделать 3 хороших блога(писать качественные статьи, прокачивать пузомерки, работать над посещаемотью). Да и заказов на постовые с повышение Тиц куда больше чем с тиц 0. Так что как говорили уже выше делайте СДЛ :) )))))))

    ОтветитьОтветить
  41. satellitchik 27.01.2010 18:03

    Лучше все таки самому писать статьи. За которые можно брать и по 2$ за постовой. Не забывайте, что ТИЦ и ПР при этом должны быть высокими. А для высокого ТИЦ и ПР нужно попотеть чуть чуть) Все сразу не делается, бесплатный сыр только в мышеловке.

    ОтветитьОтветить
  42. lerm 02.02.2010 04:14

    Как эксперимент – очень даже интересно.. Но все-таки не для начинающий, т.к. нужны хорошие показатели тиц и пр.

    ОтветитьОтветить
  43. Laila 09.03.2010 01:02

    Сейчас по 0,5 $ для pr1 тиц 10 можно найтипостовых – а это уже что-то.
    А вот где бы побыстрее заиметь читателей, чтобы блогун принял блог?

    ОтветитьОтветить
  44. Сергей Терешков 31.03.2010 00:22

    Знаю блог по тематике seo с тиц 40 PR4 – владелец этого блога предлагает постовые за 4$. Не через Блогун а просто на блоге, не знаю много или мало это – с блогуном никогда не работал.

    ОтветитьОтветить
  45. Юрок 18.06.2010 12:42

    Сергей Терешков, в блогуне найдете дешевле!
    Но я рекомендую биржу GoGetLinks. Там проще начинающим оптимизаторам. Площадки почище. В блогуне много шелухи нужно перелопатить, что бы хороший блог найти, но там дешевле я думаю можно покупать постовые.

    ОтветитьОтветить
  46. pancher 18.06.2010 14:35

    Скажите, можно ли совмещать блогун с сапой и зарабатывать с обоих сразу?

    ОтветитьОтветить
  47. Ленар Амирханов 18.06.2010 19:58

    Можно. Только осторожнее будьте с Сапой.

    ОтветитьОтветить
  48. pancher 22.06.2010 21:19

    Ленар, можно чуть подробнее, что вы имеете виду под «поосторожнее с Сапой» ?

    ОтветитьОтветить
  49. Ленар Амирханов 23.06.2010 13:34

    В смысле, поисковики вводят санкции за продажные ссылки. Если продавать слишком много, то можно залететь в бан.

    ОтветитьОтветить

Оставить комментарий