Затраты на рекламу в Интернете будут расти в среднем на 5% в год
Рекламное агентство «ZenithOptimedia» опубликовало официальный прогноз, в котором говорится о том, что глобальные расходы, затрачиваемые на рекламу, вырастут в 2011 году на 4,6% и буду составлять 463,297 миллиардов долларов. В последующие несколько лет сумма расходов на рекламу будет увеличиваться на 5,2% ежегодно. Соответственно в 2012 году она составит 486,898 миллиардов долларов, а в 2013 – целых 511,890 миллиардов долларов.
Предполагается, что основным фактором роста расходов станет продвижение в Интернете. Как сообщает агентство, расходы, затрачиваемые на интернет-рекламу, увеличиваются втрое быстрее, чем сам рекламный рынок. Так, в предыдущем году на интернет-рекламу было потрачено около 54,209 миллиардов долларов. Ожидается, что в этом году сумма, потраченная рекламодателями на продвижение в Интернете, достигнет отметки в 61,884 миллиарда долларов. А в 2011 она может вырасти до 70,518 миллиардов долларов.
Больше всего расходов все еще тратиться на телевизионную рекламу. В 2013 году доля такой рекламы будет составлять целых 42%, при том, что в текущем году она составляет лишь 41%. В свою очередь примерно на 2% сократиться доля рекламы в газетных и журнальных изданиях.
Как сообщает рекламное агентство «ZenithOptimedia», в текущего году сумма расходов на рекламу увеличиться на 4,9% и достигнет 443,102 миллиардов долларов. При этом в октябре это же рекламное агентство прогнозировало увеличение расходов лишь на 4,8%. Также, к 2013 году ожидается прорыв российского рекламного рынка на мировом рынке рекламы.