Яндекс купил WebVisor
Популярное издание «Ведомости» на днях сообщили о том, что известная интернет-компания «Яндекс» купила стартап «Webvisor». Основная задача стартапа – отслеживание действий посетителей на сайтах. Сообщается, что сделка обошлась компании примерно в 300-500 тысяч долларов. Обо всем это «Ведомостям» сообщил источник, которое имеет непосредственное отношение к компаниям.
За означенную выше сумму «Яндекс» приобрел не только все технологии «Webvisor», но и его команду. Теперь она также будет работать на благо развития «Яндекса». Главная особенность системы «Webvisor» заключается в том, что она позволяет отследить время пребывания на сайте любого конкретного пользователя. Помимо этого, она также предоставляет информацию о том, какие разделы посетил пользователь и как часто он совершал переходы по внутренним страницам. Также при помощи системы можно составить карту внимания на конкретных страницах ресурса и проанализировать некоторые другие поведенческие характеристики каждого отдельного пользователя.
Предполагается, что новоприобретенную систему интегрируют в «Яндекс.Метки». Таким образом, специалисты компании «Яндекс» смогут получать более подробную информацию о своих посетителях и на ее основе составлять рекламные кампании, которые размещаются на их ресурсах. Также эта система позволит оценивать эффективность той или иной рекламной кампании. Главное отличие новой системы слежки от существующих систем статистики посещений в том, что все ее характеристики полностью визуализированы.
________
Нашел решение всех задач онлайн по физике. Как же мне такого ресурса не хватало в школе((