Виды запросов в продвижении в поисковых системах
Интернет — это огромная информационная сеть, в которой, как говорится, найдется все. Ежедневно миллионы людей вводят свои запросы в поисковых системах, чтобы найти ответы на волнующие их вопросы. Там же сегодня ищут товары или компании, предоставляющие различные услуги, также в Интернете смотрят телепередачи, слушают музыку.
Те самые слова или словосочетания, которые люди задают в строке поиска для получения необходимых им данных, а именно — запросы, играют очень важную роль в технологиях популяризации web-ресурсов. Как известно, ни контекстная реклама, ни баннеры, ни видеоролики сами по себе не смогут сделать сайт посещаемым, поэтому владельцы ресурсов обращаются за помощью к оптимизаторам — специалистам по продвижению в поисковых системах.
Конечная цель любой рекламной компании в Сети — увеличение продаж посредством привлечения целевых посетителей. Чтобы ее добиться, нужно сделать сайт релевантным запросам заинтересованных интернет-пользователей. Поисковые системы самостоятельно анализируют web-ресурсы, оценивают их контент и в соответствии с этим присваивают сайту тот или иной номер в поисковой выдаче. От того, насколько правильно подобраны ключевые слова, зависит не только позиция сайта в поисковике, но и объем целевого трафика. Чем выше эта позиция, тем больше посетителей заглядывают ежедневно на сайт.
Виды запросов по цели использования
– Навигационные. Набирая их, пользователь желает найти информацию о фирме, бренде или известном сайте.
– Транзакционные. Цель пользователя, набирающего такой запрос, — заказать, купить, арендовать и пр.
– Информационные. Такие запросы человек вводит, когда желает узнать конкретные данные: адреса, телефоны, характеристики. Раскрутка сайта по таким запросам приносит минимальную выгоду.
По частоте употребления запросы также бывают различными.
1. Высокочастотные, то есть самые популярные запросы пользователей. Продвигая сайт по таким ключевым словам, можно значительно увеличить его посещаемость, однако количество целевого трафика составит лишь небольшой процент от общего числа заинтересовавшихся сайтом людей.
2. Низкочастотные. Как правило, состоят из нескольких слов. Они точнее определяют тематику ресурса и приводят на сайт только целевых посетителей.
3. Среднечастотные. Нечто среднее между первым и вторым видом.
В процессе продвижения специалисты анализируют эффективность каждого ключевого слова. Неработающие запросы из семантического ядра удаляются, а в теги и тексты вносятся корректировки. Таким образом, оптимизаторы добиваются поставленной цели, делают коммерческий ресурс максимально прибыльным.