В Яндекс.Директе теперь можно платить за звонки клиентов
На днях «Яндекс» в рамках своей «Яндекс.Метрики» запустил новую услугу под названием «Целевой звонок». Суть этой услуги сводится к тому, что она ведет учет всех клиентов, которые звонят по рекламному объявлению, увиденному в «Яндекс.Директ».
В рамках сервиса, для всех рекламодателей из Московского региона, которые тратят на рекламные компании в «Яндекс.Директе» и «Яндекс.Маркете» более 21000 рублей в месяц, будет предоставляться бесплатный многоканальный телефон. Этим телефоном будет автоматически заменяться контактный телефон компании для всех пользователей, которые пришли по рекламному объявлению. В будущем разработчики планируют изменить условия предоставления данной услуги и расширить ее на другие регионы.
По словам разработчиков новой услуги, в нынешнее время сбор подобной статистики является необходимым элементом качественного маркетинга. Многие рекламодатели самостоятельно собирают подобную статистику, используя в своей работе дополнительные многоканальные телефоны. На сегодняшний день это первый подобный инструмент, который может использоваться для того, чтобы рассчитывать конверсию пользователей в клиентов, а также рассчитывать тех пользователей, которые решили оформить покупку в Интернете при помощи телефона.
В 2010 году «Яндекс» уже запускал возможность совершения прямого звона по рекламному объявлению. Правда, обязательным условием звонка являлось наличие контактного телефона в кабинете рекламодателя. Стоимость такого звонка практически равна стоимости перехода на сайт рекламодателя.