// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Текст на главную страницу сайта - блог Ленара Амирханова

Текст на главную страницу сайта

12 мая 2011 | Категория: Биржи статей

Сделать текст «продающим» или строгим, информативным? Дать волю творчеству или соблюсти деловой стиль? Добавить ли ключевые слова и если да, то сколько? И подобных вопросов при создании текста для главной страницы сайта набирается не один десяток.

Написание текста для главной страницы корпоративного ресурса – это всегда ответственно и серьезно и почти всегда трудно. Только представьте, что сотни или даже тысячи пользователей – потенциальных клиентов и партнеров вашего заказчика – будут каждый день читать созданный вами текст. И решать – быть или не быть. Что в мире «Всемирной паутины» означает – перейти на следующую страницу сайта или закрыть его навсегда.

С другой стороны, утешением будет тот факт, что даже отлично написанный текст большинство посетителей ресурса не дочитывают и до конца первого абзаца. Поэтому зачастую, полагаясь на эту тенденцию, компании заполняют главные страницы текстами, напичканными ключевиками. Произведения эти совершенно не читаемы, бессмысленны и безобразны. Другая крайность – вечная надпись «Раздел находится в разработке» или текст такого качества, что уж лучше бы пустая страница. А истина, как всегда, пасется где-то рядом.

Правил создания такого текста для главной страницы сайта, чтобы показатель отказов был минимальным, не так уж и много. Основное – это умение выделить главное, чувство меры и здравый смысл. Ну и несколько «копирайтерских» рекомендаций:

  • Первое, что должно «бросаться» в глаза посетителю сайта – это заметная и понятная без долгих размышлений фраза, дающая ответ на мысленные вопросы «Где я?» и «Что это за сайт?». Такой фразой может быть корпоративный слоган или слоган текущей рекламной кампании, обращение к пользователю или eye-stopper («стоппер внимания»).
  • Сократите текстовую мишуру и красивость в пользу уникального торгового предложения. Обязательно создайте в верхних строках текста краткий и емкий посыл, где доходчиво объяснено кто, что и кому предлагает, а также почему посетителю сайта данное УТП нужно и выгодно. Далее укажите, где удобнее и быстрее всего можно получить подробную информацию о предложении.
  • Будьте кратки, и ваш текст, возможно, дочитают до конца. Лень, рассеянность, отсутствие свободного времени процветают среди пользователей Интернета. Поэтому готовьтесь к тому, что в текст нет смысла впихивать всю важную информацию о компании и ее продуктах. Или предложите заказчику использование AJAX-технологий, которые позволяют собирать огромный массив сведений в одной и той же области экрана.
  • Будьте осторожны с ключевыми фразами. Текст главной страницы вы пишете для людей. А ключевики – они для поисковых машин. Десяток ключевиков на 5 предложений текста помогут вам привлечь пользователей на сайт, но для удержания посетителя нужен качественный и информативный контент. Подробнее об использовании элементов SEO в копирайтинге вы сможете узнать, зайдя на любой SEO блог

И последняя, немаловажная деталь. Наверняка вы являетесь активным пользователем Интернета. Какой web-ресурс – ваш любимый и почему? И вообще, какой сайт, в вашем понимании, можно назвать идеальным? Руководствуясь ответами на эти вопросы, вы вполне сможете создать очень хороший текст для главной страницы.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий