Тест-драйв. База Пастухова
Контекстологи из команды Старины Билла визжали от восторга, когда Макс Пастухов подарил нам свою свежую базу на миллиард русских ключевых запросов. До этого мы пользовались старыми базами, в которых было около 160 миллионов ключей, что тоже казалось много. Причем программу полюбили именно специалисты по контекстной рекламе, наши SEO оптимизаторы к нему довольно равнодушны.
Базы Пастухова – это база данных с набором ключевых запросов, которые пользователи набирали в поиске. База обернута в специальную оболочку, чтобы было удобно вытаскивать нужную выборку запросов.
В новой версии БП все стало значительно быстрее:
— моментально парсится база в 1 млрд. ключевых слов (до этого реально оболочка работала не очень шустро)
— есть возможность быстро получить количество запросов в Яндексе (через добавление новой колонки)
— получить стоимость кликов в Begun
— возможность быстро получить любую информацию, отфильтровав нужные колонки
— простой экспорт в нужном формате, особенно полезная штука экспорт с операторам ключевых фраз для Гугл Адвордс (ключевые слова в точном или фразовом соответствии)
— быстрый поиск по ключевым словам (можно с легкость найти нужные ключи)
— возможность получить поисковые подсказки.
— в отличие от предыдущей версии оболочка стала намного шустрее.
— в оболочке есть все инструменты, которые облегчают выборку и помогают в короткие сроки получить уже очищенный список ключевых слов.
Выводы от Васи Шумахера
В 2-3 клика можно получить огромную базу качественных ключевых фраз, которые нельзя найти через Вордстат и тем самым одним из первых начать рекламироваться по жирным, но все еще неконкурентым ключевым фразам. Потому контекстологи и любят эту базу.
А Максим Пастухов часто такой щедрый? Я б не отказался бы от базы за рекламу)
Yliv, этого я не знаю. Нам по старой дружбе подарил