Статья для тех, кто слышал про AskUsers, но толком не понимает, что это
Я из тех людей, которые когда слышат слова вроде «конверсия», «юзабилити», «А/Б тест» и тому подобные слова, начинают качественно зевать. Не спорю, это все очень важно в интернет-маркетинге и так далее, но насильно мил не будешь.
Если вы решили прочитать этот текст, то скорее всего похожи на меня в плане «любви» к вышеуказанному тренду.
Проблема AskUsers в том, что рядом с описанием этого сервиса очень часто фигурирует слово «юзабилити». Скукота адская. Поэтому я обходил сервис стороной. И вы обхОдите.
Но потом я познакомился с суперэнергичным Денисом, основателем сервиса. С Ольгой, пиар-специалистом AskUsers. Плюс пара коллег тепло отозвались о сервисе. Поэтому мы решили попробовать. Нам понравилось. В итоге наша компания запартнерилась с сервисом и теперь рекомендуем его всем своим клиентам.
Теперь к сути. AskUsers позиционирует себя неправильно. Это не сервис по улучшению юзабилити. У них от юзабилити только модное слово.
AskUsers — это биржа по поиску косяков на сайте!
Биржа — потому что внутри сервиса вы выбираете из базы исполнителей. По поиску косяков — потому что эти исполнители просто ищут косяки на сайте, которые могут мешать клиентам. На основе заранее подготовленных вопросов.
Всё.
Теперь намного понятнее. Вот пример готового отчета исполнителя: скачать
Вот пример суммарного отчета по всем исполнителям: скачать
Скачайте эти два файла. Как видите, там все просто. Есть конкретные вопросы, по которым исполнители пишут ответы (ищут косяки).
Вот видеоролик еще.
P.S. Если серьезно, то многие коллеги считают (и я в их числе), что AskUsers – это одно из открытий 2015 года.
В 2015 на рынке SEO из качественных инструментов, которые реально получили положительный отклик и постоянных пользователей, можно назвать только AskUsers и Раш Аналитикс. Последний — сервис от других энергичных ребят, про которых я расскажу как-нибудь в другой раз.
P.P.S. В AskUsers действуют крутая реферальная программа! До 30% отчислений от платежей клиентов. Подробнее.
Спасибо!
Ребята в AskUsers сделали тарифы. Теперь задание составить можно нажатием одной кнопки, что очень удобно. я уже воспользовалась. рекомендую. а вот и статья об этом https://askusers.ru/blog/novosti/tarify/
Кто в ближайшее время планирует провести исследование в AskUsers? Торопитесь!
С 18 по 24 июля 50% скидка на тариф «Пробный». В полцены можно получить очень полезные замечания от пользователей из своей ЦА. Информация предоставляется в виде структурированного отчета. Регистрируйтесь как заказчик;)
Акции проводятся ежемесячно! Следите за новостями в блоге на сайтеhttps://askusers.ru
Со вчера они акцию запустили https://www.facebook.com/askusers.ru/?ref=bookmarks пятьдесят процентов скидку по пробной акции. Проверяют все те же асессоры, только проверка сайта получается в два раза дешевле. После проверки — отчет с правками.
На счет тестирования в этом моменте https://askusers.ru/blog/layfhaki/testirovanie-kak-postoyannyy-protsess/ с ними абсолютно согласен. Не достаточно один раз протестировать сайт и выпустить его в «свободное плавание». Периодически стоит проводить тесты дополнительно — это позволит быть более гибким в своей отрасли деятельности, принимать своевременные решения в необходимых изменениях на сайте и пр.