Россияне стали более лояльны к рекламе в Интернете
Последние статистические данные показывают, что российские граждане стали более лояльно относиться к рекламе. При этом количество тех, кто полностью доверяет рекламе осталось прежним. Однако снизилось количество тех, кто испытывает неприязнь к рекламе. Это связано с тем, что само качество рекламы стало гораздо лучше, да и потребностей у потребителей явно прибавилось. Все те же статистические данные показывают, что российские граждане так и не научились доверять рекламе, о чем свидетельствует постоянный 1% ответов.
По мнению российских граждан реклама выполняет свое предназначение лишь в 16% случаев. Под предназначением в данном случае подразумевается побуждение людей к конкретным действиям или поведению, которое будет полезно для той или иной компании. 38% из всех опрошенных считают, что реклама выполняет свое задание не очень часто. А 31% респондентов вообще назвали рекламу неэффективным методом воздействия и заявили, что она никогда не достигает задуманного.
Интересными являются показатели достоверности рекламы. 14% всех опрошенных, как правило, принимают всю информацию, которая подается в рекламе за чистую монету. А 4/5 опрошенных заявили, что рекламные сообщения в той или иной мере не соответствуют действительности. При этом каждый десятый российский гражданин уверен, что довольно часто реклама сообщает истинную информацию о рекламируемом товаре или услуге. 78% из тех, кто не верит рекламе, считают, что все рекламные сообщения только преувеличивают достоинства того или иного товара.