// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Реклама фирмы через интернет пространство - блог Ленара Амирханова

Реклама фирмы через интернет пространство

27 июля 2011 | Категория: Биржи статей

Виртуальное пространство предоставляет огромные возможности для проведения эффективной рекламной кампании. Через Интернет вы сможете донести информацию о своей компании, продаваемых товарах или оказываемых услугах максимальному количеству потенциальных покупателей. По сути, всемирная сеть предлагает такой выбор рекламных приемов, который не в состоянии предоставить ни одна оффлайн-кампании. С другой стороны, именно широта выбора и может стать проблемой: не специалисту трудно разобраться, какой метод будет наиболее экономичным и эффективным.

Методы Интернет-рекламы

Самый лучший результат приносит комплексная рекламная кампания. Конечно, вы можете выбрать какой-то один метод продвижения товара, наиболее доступные из которых: медийная, контекстная реклама, раскрутка ЖЖ, твиттера, поисковое продвижение сайта и под. Но гораздо целесообразнее применить несколько наиболее эффективных способов. Основное достоинство Интернета – возможность обеспечить малобюджетную комплексную рекламную кампанию. Результативность такого подхода повышается в разы.

Интернет-маркетинг – мощный рекламный инструмент, позволяющий объединить потенциал нескольких видов продвижения товаров или услуг. Использование разных видов рекламы привлекает внимание разных пользователей. За счет этого повышается эффективность кампании.

Дело в том, что пользователям сети свойственны разные приоритеты. В зависимости от ценностного подхода выделяют такие типы посетителей веб-ресурсов:
• торопливые люди;
• искатели фактов;
• любители бесцельного серфинга;
• люди, предпочитающие стабильность и возвращающиеся на сайт.

Каждая из этих категорий людей лучше реагирует на определенный вид рекламы. Те, кто ищет совершенно конкретную информацию, отреагируют на контекстную рекламу или хорошо настроенную баннерную. Именно они составляют тематическую аудиторию. Также их заинтересует высокая позиция в рейтинге сайтов, будет актуальной однако для любителей бесцельного серфинга более эффективными будут другие методы, например, раскрутка твиттера.

Преимущества рекламы в сети

Комплексный интернет-маркетинг отличается несколькими преимуществами:
• низкой стоимостью;
• широким охватом аудитории;
• возможностью таргетирования;
• гибкостью;
• масштабируемостью;
• высокой эффективностью.

Интернет-маркетинг позволяет не распылять внимание и ориентировать кампанию исключительно на целевых пользователей, что делает его наиболее эффективным рекламным инструментом.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Обсуждение закрыто.