Размещение баннерной рекламы на сайте и ее преимущества
С баннерной рекламой знаком, пожалуй, каждый пользователь глобальной сети. Небольшие сообщения или рисунки, кликнув на которые, можно сразу перейти на сайт, где представлена исчерпывающая информация о товаре или услуге, удобны для потенциальных потребителей и способны оказать положительное влияние на рост продаж и увеличение числа постоянных клиентов предприятия- рекламодателя. В свою очередь, собственник сайта, выступившего в роли рекламной площадки, может размещать достаточно большое количество баннеров, посвященных рекламе пособий форекс для новичка или товарам широкого потребления, получая неплохой стабильный доход. Но для того, чтобы баннерная реклама была эффективной и полностью оправдала все ожидания, в процессе ее создания, необходимо учесть несколько моментов.
Баннерная реклама – это ссылка в виде рисунка или небольшого текстового рекламного сообщения, при нажатии на которые, пользователь переадресовывается на страницу, где можно уточнить стоимость предлагаемого товара и его потребительские свойства. Так, трейдеры Форекс или фабрика по пошиву одежды, размещая свои баннеры на сайтах с высокой посещаемостью, привлекают на свои онлайн ресурсы новую аудиторию, которая может заинтересоваться предлагаемыми товарами и услугами, сделав покупку. При этом, площадка – рекламодатель имеет привлекательный вид и не перегружена разносортной информацией, которая может быть интересна лишь части ее аудитории и мешать остальным посетителям искать нудную им информацию.
Многочисленные преимущества баннерной рекламы позволили ей получить широкое распространение и стать одним из наиболее эффективных способов привлечения новых покупателей и заказчиков. В число достоинств этого способа размещения информации в сети входят:
- Четко определенные сроки действия, в соответствии с пожеланиями рекламодателя – баннеры легко добавляются на сайт и убираются с его страниц, как только в них пропадает необходимость;
- Баннеры начинают работать спустя непродолжительное время после запуска – количество посетителей на сайте – рекламодателе сразу возрастает;
- Баннерная реклама универсальна – ее можно использовать как на специализированных, так и на общетематических ресурсах. Так, например, те, кого интересует аналитика Форекс, могут найти рекламу для трейдеров как на сайтах финансовых структур, так и на городских порталах;
- Баннерная реклама может быть включена в строго определенное время суток, работать на сайтах, которые объединяет единая географическая привязка к региону и т.д.
После размещения баннерной рекламы, возникает необходимость проверить ее эффективность. Обеспечить ее еще на этапе разработки проекта поможет соблюдение следующих правил:
- Баннер должен привлекать внимание целевой аудитории и создавать правильное и позитивное впечатление о продукте, в противном случае, исправить его позже не удастся, и рекламируемый товар останется без внимания;
- Баннер должен нести в себе четкую суть рекламного предложения и как можно больше информации о товаре, иначе он вызовет раздражение тех, кто хотел бы приобрести рекламируемый продукт, но так и не понял, где и как это сделать;
- Баннер должен быть не «кричащим», а привлекательным, чтобы у посетителя сайта возникало желание перейти по ссылке и ознакомиться с рекламным предложением.
Создание баннера – не простая механическая работа, а своего рода искусство, от которого во многом зависит популярность и эффективность рекламы.