// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Раскрутка сайта интернет-портала - блог Ленара Амирханова

Раскрутка сайта интернет-портала

22 сентября 2010 | Категория: Биржи статей

Создание Интернет-портала еще не окончательный шаг к успеху бизнеса на просторах всемирной сети, это только полшага. Ведь для привлечения посетителей и коммерческого успеха онлайн торговли необходимо постоянно работать не только над контентом и структурой, необходима постоянная раскрутка сайта. Ведь конкуренты не дремлют и продвижение ресурса в поисковых системах требует кропотливой работы опытных специалистов. Для того, чтобы рейтинг Интернет-магазина был достаточно высоким и поисковые системы выдавали его в первой «десятке» при соответствующем запросе, необходимо размещать ссылки на сторонних ресурсах и тематических каталогах, разместить уникальные статьи с ключевыми запросами у себя на страницах. Эти и некоторые действия помогут привлечь посетителей на ваши страницы, такая работа получила название оптимизация сайта.
Также весьма востребованным и удобным методом привлечения уже целевых пользователей Интернета на ваш портал является контекстная реклама, которая имеет множество преимуществ перед стандартными собратьями по сети в виде платных ссылок, баннеров и объявлений. Общий смысл контекстной рекламы на странице поисковой системы – это соответствие появления вашего рекламного объявления с тематикой поискового запроса пользователя. Кроме избирательности для посетителей, такие услуги и оплачиваются только по факту действенности рекламы, то есть, за каждый переход по ссылке в контекстном объявлении. Наиболее популярными рекламными дилерами в данном сегменте являются поисковики Гугл, Яндекс и реклама блога Begun, в каждом есть свои плюсы и минусы.
Также при разработке контекстной рекламы можно учитывать не только плату за каждого целевого посетителя вашего сайта, но и конкурентную борьбу. Это работает таким образом. При достаточно высоком рейтинге определенного ключевого запроса, то есть, при большом количестве рекламодателей по нем, система предлагает увеличить вашу плату за наиболее выгодное место контекстной рекламы на странице поисковика. Этим процессом можно управлять вручную или установить верхний предел цены и система будет автоматически повышать ставку при возрастании спроса и понижать в обратном случае.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Обсуждение закрыто.