// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Как правильно разрабатывать и раскручивать небольшие сайты для поисковых систем? - блог Ленара Амирханова

Как правильно разрабатывать и раскручивать небольшие сайты для поисковых систем?

21 июля 2011 | Категория: Биржи статей

Чем хороша поисковая система в плане раскрутки? Не только тем, что она бесплатна. Главная ее ценность в том, что она имеют свой траффик. Это не топ и баннерная система, где, чтобы получить посетителя, надо отдать своего, или просто иметь какой-то уровень посещаемости. На поисковую систему идут люди сами собой. Бытует мнение, что с поисковика приходит целевой посетитель, но это мнение очень спорно. Каприз поисковика иногда непредсказуем и хороший траффик на сайт может несколько не соответствовать ожиданиям и надеждам. Оптимизировать страницу для достижения лучших позиций, как правило, ничего не стоит. Правда, тут также важно осознавать, что позиция позициям рознь. 

Следует решить также, какой именно траффик вам нужен. Если вы хотите просто завлечь посетителей на сайт, то надо выбирать более общую формулировку запроса. Хотя в таком случае добиться высокой позиции намного труднее. Если нужен целевой посетитель — максимально сужайте формулировку. Избегайте распространенных ошибок — выбирайте слова, которые по-настоящему ищутся посетителем поисковиков, а не те, которые вам больше понравятся. Одни сайты находятся на первом месте в Альтависте по определенным запросам. Хорошо ли это? Не очень. Если сайт единственный в результатах поиске по этому запросу? Эффект, соответственно, минусовый. Качество поисковика, качеству рознь. В разработке сайтов это играет очень важную роль. В общем случае, большее количество шансов на удачный процесс раскрутки у относительно больших сайтов. 

Заметно уменьшается траффик в каталогах. Проблема здесь заключается в том, что на позиции своего сайта в каталогах вы повлиять не можете – так как ее определит гид. Если темы популярны и ваши сайты приняты редакторами каталога, ссылки на сайт попадут в окружение множества сопутствующих же сайтов. Если темы узкие, то посещаемость разделов заметно снизится. Это важно помнить и при разработке сайтов и заранее стараться понять, для чего осуществляется продвижение вашего сайта.

В основном, можно рассматривать каталог как средство повышения Яндекс цитируемости, как его называет сами Яндекс, или LinkPopularity. Каталог очень часто индексируется поисковиком, плюс к тому ссылки на ваш сайт с крупных каталогов ценнее, чем ссылки с домашней страницы какого-либо сайта. Еще один плюс – это то, что большинство из каталогов имеет специальный раздел для новой ссылки, в котором ваша ссылка будет держаться некоторое время. Такой раздел чаще всего находится на первой странице, что дает вам определенное число посетителей.

Данный процесс чаще всего не приносит целевых посетителей, а просто позволяет заходить на ваш сайт. Все что вы можете — это порадоваться за циферки на счетчике. А дальше что? Если ваш сайт — форум — кто будет писать посты? Если вы продажи осуществляете что-то на сайте, будь то реальные товары и халявная регистрации — кто будет осуществлять оплату или регистрироваться? Такие же, как вы вебмастера, больше озабоченные своими циферками на своем счетчике? 

У сторонников такой системы есть некоторые, как они считают, убийственные доводы — например, такими системами траффика подняться в топе Рамблера или Листа, а оттуда уже появятся реальные посетители. Ну, будут они. Хотя ценности тех же ТопЛистов, как источника траффика, крайне сомнительны. Профессиональное создание сайтов без сомнения будет иметь больший эффект в случае внедрения в поисковые системы.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Обсуждение закрыто.