// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Раскрутка и поисковая оптимизация web-сайтов. Кто главный в доме? - блог Ленара Амирханова

Раскрутка и поисковая оптимизация web-сайтов. Кто главный в доме?

13 августа 2011 | Категория: Биржи статей

Раскрутка и поисковая оптимизация web-сайтов. Кто главный в доме?

Большинство людей не видят разницы между выражениями «продвижение»,
«раскрутка» и «оптимизация». Для них они синонимичны.
Нельзя заниматься СЕО-оптимизацией сайтов и не знать значений основных базисных терминов и понятий.
Данная статья призвана осветить наиболее важные факторы раскрутки и оптимизации сайтов. Мы не будем останавливаться на всех, ведь у каждого поисковика есть свои индивидуальные «прибомбасы», но узловые моменты, на которые следует обратить внимание, вы найдете.
Знаем, что вас волнует животрепещущий вопрос: что важнее для популярности ресурса – оптимизация или раскрутка? Мы ответим на него. Но судить прямолинейно и безапелляционно не будем.
Для поисковой системы оптимизация есть правильное формирование структуры сайта и подбор адекватного контента, что будет способствовать повышению рейтинга в результатах поиска по ключам.
Говоря простым языком, если, к примеру, для семантического ядра были взяты ключевые сочетания «отдых в Горной Шории», то контент (статейное наполнение сайта качественными статьями) не должен содержать выражений «отдых на Кавказе» или «отдых в Альпах».
Это же требование распространяется и на заголовки, титулы веб-страниц, подписи и примечания к рисункам и фото.
Совсем другое дело — раскрутка.
В данном случае речь идет о комплексе мероприятий, которые призваны увеличить известность и популярность фирмы и её торговой марки.
Здесь уже важна не только посещаемость. Увеличившийся рейтинг в поисковиках может поднять эту цифру довольно высоко.
Гораздо важнее длительность пребывания отдельного пользователя на этом ресурсе, количество повторных визитов этого пользователя и число покупок, которые он совершит, после просмотра удачного контента.
Мы видим, что СЕО-оптимизация и раскрутка — на деле совсем разные вещи.
Различаются они факторами. Внутренние факторы используются при оптимизации. Тут речь идет о работе с семантическим ядром. А внешние — при раскрутке: распространение информации о вашем проекте на других интернет-сайтах через гиперссылки и рассылки RSS-лент.
Разработчики поисковых систем не выдают секреты своих алгоритмов, да и алгоритмы постоянно меняются, совершенствуются. Горячие дебаты специалистов по продвижению не утихают.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий