Прокачай страничку «Реклама»!
Я убежден, что профессиональный блог, который не монетизируется – не профессиональный блог. А так… очередной блог-стандалонэ.
Эффективность монетизирования двух блогов с абсолютно одинаковыми показателями может разительно отличаться. Сегодня мы рассмотрим один из аспектов блога, которая может существенно, повторюсь, существенно повлиять на ваш кошелек.
Речь пойдет о вроде бы скромненькой странице «Реклама», которая есть у многих блогеров в меню. За то время, что буквально живу в блогосфере, я успел провести несколько рекламных кампаний, а потому, кое-какой опыт в работе с этими страничками у меня есть.
Прокачка №1. «Показатели»
Первым делом вам требуется чётко показать пузомерки. Количество подписчиков по RSS, среднесуточная посещаемость и показатели PR и ТИЦ. По желанию можете добавить свое положение в каком-либо рейтинге блогов (я, например, выбрал рейтинг Яндекс.Блогов), указать отдельно количество подписчиков по e-mail и количество фолловеров в Твиттере.
Я заметил, что многие блогеры игнорируют этот пункт, думая, что если рекламодателю надо, то он сам все найдет. Фиг вам в нос! Уж поверьте, рекламодателю гораздо легче найти альтернативный блог, чем рыться в поисках пузомерок. Лично я, будучи рекламодателем, почти всегда игнорировал такие блоги.
Прокачка №2. «Баннеры»
Так принято, что сперва блогеры предлагают баннерную рекламу. Обязательно укажите, форматы рекламных баннеров и их местоположение, указав цену их размещения. Если вы сомневаетесь на счет цены (например, боитесь отпугнуть рекламодателя высокой ценой, но и не хотите продешевить), то тактично укажите это. Я, например, на кое-какие баннеры поставил четкую цену, а на некоторые написал около пункта цены — «Договаривается отдельно» — это, по-крайней мере, побуждает рекламодателя к действию. Главное, не оставить без внимания пункт цены.
Прокачка №3. «Рекламные статьи»
Различают 2 вида рекламных статей: тематические и не тематические. Понятно, что за вторую вы должны просить гораздо более высокую цену, а если у вас принципиальные взгляды, то можете и вовсе отказаться от не тематических статей.
В этом пункте есть два момента:
А) Настоятельно рекомендую для тематических статей все же установить четкую цену. Дело в том, что часто рекламодатели перед рекламной кампанией готовят предварительный отчет, высчитывая бюджет. Если у вас не прописана четкая цена, то ваш блог рискует не попасть в этот отчет, а значит, лишиться какой-то суммы денег.
Б) Некоторый блогеры еще делят цену за рекламную статью, если ее пишут сами и если ее пишет рекламодатель. Например, если пишет сам блогер, то цена 75$, если рекламодатель – 50$
Прокачка №4. «Постовой»
Здесь четкую цену устанавливаем всегда! Это неписаный закон! Причем, можете указать цену как за единичный постовой, так и за пакет постовых (оптом). Делить постовые на тематические и не тематические не принято.
Прокачка №5. «Нюансы»
Здесь указываете для рекламодателей ту информацию, на которую хотели бы обратить внимание. Я, например, указал, что помимо подписчиков RSS, «Я в Блоге.ру» читают еще в зеркале ЖЖ, где у меня более +1500 френдов/читателей.
Если нюанс очень значимый, то можете вывести его в пукнт №1.
Прокачка №6 «Кошельки и контакты»
Из кошельков следует указать WMZ, WMR и Яндекс.Кошелек. Остальные кошельки по желанию.
Из контактов обязательно e-mail. И желательно ICQ,
Вроде все рассказал…. Может дополните?
________
Если Вам нужны ноутбуки, то Вам на bukibuki.ru — блог про ноутбуки.
Снова буду первой=)) Умничка, моя! Мне пока до рекламы далекооо, но буду иметь в виду.
C Написанным могу согласится, только надо бы заметить, что к примеру о правилах размещения рекламы, нельзя ее переусердствовать чтобы все блестело и мигало, посетителей это отпугнет.
Кстати некоторые хостинги не разрешают размещать счетки PR и тИЦ, довелось однажды с таким столкнутся.
Спасибо, учту эти советы в своей странице, которая сейчас немного «не по стандартам» 🙂
А я решил, что на моём блоге рекламы не будет, это же моя визитная карточка
Spoofi, расскажешь потом, насколько оказалось эффективно;)
RxB, это Ваш выбор.
Ленар, скажи, а примерно с каких показателей стоит вообще делать страничку реклама??
Лично твое мнение
karapuzz, когда подписчиков станет от 100 и среднесуточная посещаемость от 100. Иначе, просто нет смысла.
Спасибо за советы, Ленар, но, пожалуй, не соглашусь с постовыми, что их нельзя делить на тематику и не тематику. По моему мнению здесь тот же вариант, что и с рекламными постами.
Ну вот, по сути тоже что и у меня написано было уже давненько shapranov.ru/blog/reklama/kak-ya-iskal-reklamodatelej-dlya-bloga/, только всё разложено по полочкам 🙂
а как насчет тарифов? 🙂
BOLVERIN, какую цену выставлять? Ели хотите, напишу и про это.
Согласен с тем, что нужно четко указать размеры баннеров, которые вы готовы продать. У меня была ситуация, когда я не смог договорится о продаже баннера только из-за того, что я с рекламодателем не сошлись на размере баннеров. Ведь я мог предоставить одно, а он хотел другое. Не попадайте в подобные ситуация, а то очень обидно стает. Такое чувство, что ты теряешь деньги…
2 Ленар Амирханов:
нет 🙂
я сижу планирую расценки и скидки для рекламы на блоге уже с недельку 🙂
например если покупается реклама на 2 месяца — скидка 10% и прочее 🙂
BOLVERIN, а, ну да. В принципе, было бы хорошим дополнением указывать скидки!
2 Ленар Амирханов: дописывайте-дописывайте 🙂 может что-то еще придумаю 🙂
Мой блог появился совсем недавно, но я уже планировал то, как буду писать данную страницу про рекламу. Пост очень хороший. спасибо, возьму его за основу.
Валентин, рановато. Вложите ваши силы в развитие 😉
В принципе, всё, что здесь изложено и так понятно, однако, новички смогут подчерпнуть для себя новую, необходимую информацию.
Кстати, заметил опечатку: «Из кошельков следует указать WMZ, WMZ и Яндекс.Кошелек» — два раза прописан WMZ кошелек 😉
Бомж, спасибо! Сейчас исправим!
Все руки не доходили до этой странички, так как монетизация стояла на последнем месте 🙂 Теперь думаю пора браться за редактирование рекламной части, спасибо за статью — напомнила незавершенные дела 😉
Спасибо, полезная статья. Думаю все врея об этой страничке, но совершенно не представляю какие цены надо ставить. Мои показатели: подписчиков чуть больне 100, посещаемость 150 в сутки, ТИЦ=10, ПР=1. Что посоветуете?
Марина, давайте я напишу на эту тему пост?
Будет здорово, заранее спасибо, Ленар.
Бомж, это не опечатка=) Ленар имел в виду wmz, wmz и еще раз wmz 😀
Ленар, опять на высоте! Мне до рекламы ещё далеко, но приму к сведению
[…] Ленар Амирханов поделился своими мыслями в посте Прокачай страничку «Реклама». […]
Ленар, я уже даже и не помню, по чьей из ссылок я нашел твой блог 🙂 но точно знаю, что какими-то тропами и огородами меня привели — то ли в Твиттере, то ли где… Но не это главное.
Главное — очень хорошо и интересно пишешь, поэтому я читаю все твои посты с огромным интересом. Я новичок-ламерок в блогинге, копошусь в нем только 4 месяца (но тема зацепила и уже не отпустит, я это знаю), и много чего делаю по твоим постам 😉 — так сказать, по твоей указке. А что не делаю — то запоминаю, потому что знания — это всегда сила 🙂 Рекламную странгичку мне заводить рано — но я уже знаю, что ее надо будет завести и знаю, что с ней делать. Большой респект тебе — пока что словами 😉
Вадим, спасибо огромное! Такие отзывы всегда мотивируют!
Я бы с удовольствием разместил у себя рекламу, но трафика еще маловато. Может, кто чем поможет? Буду признателен.
[…] все подробненько опишите. Ленар Амирханов писал о том, как прокачать страничку “Реклама”. Советую изучить его пост. Создать и прокачать […]
Монетизация блога для меня действительно проблема. Вроде и знаешь это все, а выхлоп оставляет желать лучшего. (
[…] подробненько опишите. Ленар Амирханов писал о том, как прокачать страничку “Реклама”. Советую изучить его пост. Создать и прокачать […]
МНе пока тоже далеко до рекламы. Но первые постовые уже продал