Продвижение компании в социальных сетях
Если вы собираетесь вывести свой бренд на широкое поле социальных сетей, то вам понадобится провести предварительный мониторинг, а затем отслеживать изменения мнений о вашей компании.
Благодаря мониторингу социальных сетей вы сможете составить стратегию вашей работы в социальных сетях и быстро реагировать на замечания или потребности аудитории.
Мониторинг можно проводить по многим параметрам, среди них репутация бренда, потребности целевой аудитории, активность целевой аудитории, а так же мониторинг конкурентов и их действий.
Мониторинг социальных сетей позволит вам держать руку на пульсе, а значит быть впереди на несколько шагов.
Продвижение в социальных сетях
Благодаря продвижению в социальных сетях о новом продукте вашей компании узнает больше людей, они будут участвовать в жизни бренда, рассказывать о вас своим друзьям и знакомым.
Социальные сети – самое удобное место для использования таргетируемой рекламы. Диалог с потенциальными потребителями строиться на интересах и актуальном контенте.
Продвижение подразумевает не только информирование о фирме и ее услугах или продуктах, но и организацию активного обсуждения, общения.
Если ваша целевая аудитория активно пользуется социальными сетями – этот путь развития просто нельзя упустить.
Управление репутацией в социальных сетях
В социальных сетях необходимо управлять репутацией своей компании, общаться с аудиторией, отвечать на вопросы, задавать направление бесед в нужном для вас русле. Управляя репутацией, вы сможете обезвредить негатив в тех же социальных сетях, создать необходимое мнение о вашей компании.
Если о компании сложилось неверное представление у целевой аудитории, его можно изменить посредством управления репутацией в социальных сетях. Успешная репутация привлечет новых клиентов, лучших специалистов, а так же сделает вашу компанию привлекательной для партнеров и инвесторов.
Клиентская поддержка в социальных сетях
Вы сможете консультировать клиентов в социальных сетях на своей бренд-платформе, что повысит посещаемость и быстроту сервиса.
Благодаря клиентской поддержке в социальных сетях вы значительно сэкономите на callcenter. Если вы проводите какие-то тестовые мероприятия – пользователи социальной сети быстро откликнутся, и у вас будет время и возможность внести необходимые изменения до предоставления продукта широкой аудитории.
Если ваш товар или услуга требует частого консультирования, то клиентская поддержка в социальных сетях прекрасный и недорогой вариант.
[contact-form-7 id=»5666″ title=»Заголовок»]