// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Продвигаем сайт с помощью статей - блог Ленара Амирханова

Продвигаем сайт с помощью статей

9 марта 2010 | Категория: Биржи статей

Некоторые вебмастера думают, что можно скопировать тексты с какого-нибудь ресурса аналогичной тематики — и сайт уже наполнен. Скажем, вы «взяли» статьи с тематического сайта про киа пиканто, разместили их на своем ресурсе и ждете индексацию поисковых систем. Прошли положенные 3-4 дня, а вас в списках нет, хоть даже тексты напичканы «правильными» ключевыми словами. Почему? Да вас, скорее всего, просто забанили! Если вы еще не знали, то размещать на своих сайтах информацию, взятую с других ресурсов, нельзя. Поисковики очень «любят» уникальный на 100% контент, только сайты с такими текстами имеют шансы прорваться на первые позиции в списках поисковиков.

Итак, вывод очевиден: неуникальный (то есть где-то уже опубликованный контент) абсолютно ничего, кроме головной боли не принесет.

Идем дальше. Вы обзавелись качественными статьями, уже готовы размещать их на своем сайте? Подождите. Теперь нужно вставить в текст «правильные» ссылки. Какими они должны быть? Четко отвечающими теме статьи. Никакой «воды», к примеру, для статьи, которая посвящена продаже или купле неновых автомобилей марки «Audi», оптимальной ссылкой будет ауди с пробегом. Очень хорошо, если она будет вести на главную страницу сайта, это значительно улучшит ваши позиции в рейтинге поисковых систем. Но смотрите, не особо переусердствуйте с их количеством. Поисковики не очень-то любят такие статьи. Ведь становится очевидным, что текст не несет смысловой нагрузки, а только напичкан активными ссылками.

Есть еще один действенный метод для продвижения сайта с помощью статей: размещение текстов в каталогах статей и на тематических ресурсах. Естественно, они тоже должны быть уникальными. В статью для каталога, как и в текст для собственного ресурса, следует вставить несколько активных ссылок, которые ведут на главную страницу вашего сайта. Вся целевая аудитория, которая заинтересуется информацией в статье, непременно перейдет по ссылке и окажется у вас на сайте. Как вы сами понимаете, статья должна быть действительно интересной, чтобы люди захотели перейти по ссылке. А это еще раз доказывает, что не стоит экономить на качественном и уникальном контенте.

Мы желаем вам удачи в этом непростом, но интересном деле!

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Обсуждение закрыто.