Про продажи через социальные сети
Не смотря на всю истерию вокруг маркетинга в социальных сетях, у SMM есть один существенный проигрыш перед тем же поисковым продвижением. Я говорю про продажи. Как писал один из античных философов SMM-специалистов, социальные сети не продают, а вовлекают. Т.е. сначала нужно вовлечь аудиторию в свою группу, и работая с этой аудиторией, постепенно начать продавать.
В поисковом продвижении все гораздо проще. Человек зашел на поиск, вбил «купить кофемолку», попал на сайт интернет-магазина и купил там необходимый товар. Более того, не очень представляю, как завод по производству пенополиуретана будет через социальные сети «вовлекать и продавать».
Стоит изначально признать. Социальные сети годятся далеко не для всех компаний. Как бы там не пытались вовлекать. Или же, затраты на привлечение каждого покупателю будут несоизмеримо больше, чем в других отраслях интернет-рекламы.
Однако есть области, где социальные сети все же работают. Причем, нередко маркетинг в социальных сетях оказывается даже более выгодным, чем поисковое продвижение. В моей практике встречались несколько таких примеров.
Так каким компаниям стоит заниматься продажами через социальные сети?
1. Клубы и рестораны
2. Продюсерские центры
3. Туристические компании (я не верил, пока мне не продемонстрировали успешный кейс, который потом подтвердился еще раз)
4. Компании в сфере развлекательных услуг (игры в пейнтбол, услуги тамады и т.д.)
5. Частично интернет-магазины (особенно по тематикам подарков, аксессуаров для мобильных телефонов и т.п.)
Тут, наверняка, приведены не все примеры. Я привел лишь те, эффективность продвижения в социальных сетях которых наблюдал сам.
Предлагаю своим читателям поделиться сферами деятельности, где так же эффективно работают продажи через социальные сети! Давайте соберем вместе полную базу =)
Также в качестве эксперимента занимаюсь SMM продвижением. На собственном опыте — мягкая мебель, далее похуже женские сумки, чемоданы и кошельки. На чужом опыте — запчасти и автоаксессуары, но там надо частый онлайн почти каждый день.
Знаю по опыту своего знакомого,что очень неплохо можно в созданной специально для этого группе торговать оригинальными футболками.Именно ОРИГИНАЛЬНЫМИ,а не этими похабными тряпками с надписями»Лучший Папа в мире»,»Да пошло оно….»!Партнёрские отчисления позволяют ему жить вполне безбедно.
> … не очень представляю, как завод по производству пенополиуретана будет через социальные сети «вовлекать»
Вот! Вот и я не понимаю! Ведущие нас сео/смм-специалисты (специалисты-ли они?) талдычан нам — «надо идти в соц. сети, надо идти в соц. сети, …». А мы упираемся. Вот не можем мы понять, как у нас — сервисов объявлений SLANET (slanet.ru и другие) с более чем 600-ми категорий и более чем 300-ми городами может появиться активно-живое СООБЩЕСТВО по интересам (ведь интересы же объединяют :-). Вот, например, клуб любителей дрожащих собачек или собиратели шоколадных Дедов Морозов — это да, тут и фотки, и умиление, и обсуждение. А у завода по производству пенополиуретана или у доски объявлений?
Вот «оригинальные футболки» — представляю!
А «мягкая мебель», как лучшая тема для SMM продвижения — не понимаю! (но не утверждаю, что не так).
SLANET, я не утверждаю, что «мягкая мебель» это лучшая тема для SMM, я говорю, что социальные сети (в моем случае ВК) помогают магазинам продавать мебель, причем довольно неплохо.
все таки зависит от того какой вид используют для привлечения покупателей из социальных сетей, все таки прямая реклама в соц сетях дает свои продажи
Выстраивать отношения через соц сети для млм предпринимателей.
Через соц сети можно продовать то что подходит для частного лица, а если продажа для бизнеса то через соц сети это уже не возможно.
«Узко мыслите товарищи»
Это для инет магазина конверсия измеряется в продажах(вовлечь и продать). Для завода по производству пенополиуретана SMM-девиз может выглядеть так: завлечь и пригласить на работу. SMM для заводов это как еще один канал паблик рилейшнз со всеми вытекающими.
SLANET, То такие специалисты как я балерина :))
Чрезвычайно заинтересовала информация про продажу туров через соцсети. Буду премного брагодарен если дадиде ссылку на кейс.
SLANET, а почему бы и не попробовать? Хотя бы просто организовать группу и в нее транслироваться все объявления с основного сайта. Те, кто сидит например в контакте, но не ходят в обычной жизни на Ваш сайт вполне могут оказаться потенциальными клиентами. Гарантии конечно нет, но почему бы не попробовать? ))
Ну для Сланет есть отличный вариант в соц сетях.
Надо создавать не один паблик или группу им.сайта, а десять.
Всю тематику можно разбить по категориям, а можно и по городам. По городам надежнее. Запустить для начала по столицам, потом развить до городов-миллиоников.
Посадить туда бойкого админа. И в каждом паблике ввести систему тэгов по разделам сайта. Для ориентира по нему. А дальше вовлекать народ, по прописанной заранее стратегии. Как-то так. Если надо полную стратегию, пишите, решим вопрос.
Занимаюсь корпусной и мягкой мебелью. Расскажите как можно продвигать продажи в соц. сетях. Информацию желательно прилагать подробную, так-как в сетях не силен.