Пользователи LinkedIn будут оценивать товары и услуги
В социальной бизнес сети LinkedIn теперь также есть рекомендательный сервис. В данном случае пользователи могут рекомендовать или нет те или иные продукты, делать собственные обзоры.
Журналисты издания Wall Street Journal уверяют, что руководство LinkedIn, таким образом, решило увеличить рекламные доходы компании. Сообщается, что в будущем рекламодатели будут использовать рекомендации пользователей социальной сети, чтобы продвигать свои товары и услуги.
В Интернете уже представлены рекомендательные сервисы, например, Lastfm, к которому обращаются, чтобы узнать мнение о какой-либо музыке или музыкальном направлении, и который можно считать основоположником этого вида сервиса в Рунете. Сравнительно давно действует на рынке, и уже успел стать популярным сервис Имхонет, имеющий множество разделов по самым разным направлениям.
Но представители компании LinkedIn уверяют, что представленный в их сети рекомендательный сервис намного отличается от представленных. В первую очередь, это касается отзывов о товарах и услугах, которые будут публиковать реальные личности, имеющие репутацию профессионалов.
К рекомендательному сервису LinkedIn на данный момент присоединилось около 30 крупных компаний, например, JetBlue, Microsoft и школа бизнеса Гарварда.
Отметим, сегодня аудитория одной из популярнейших социальных сетей LinkedIn насчитывает более 80 миллионов зарегистрировавшихся пользователей. Сеть LinkedIn является деловой социальной сетью. На ее страницах пользователи размещают свое резюме. Через эту сеть можно искать работу либо высококвалифицированных сотрудников.