// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Пишешь обзоры? Получай за это деньги! - блог Ленара Амирханова

Пишешь обзоры? Получай за это деньги!

8 апреля 2009 | Категория: Архив (2008-2014)

Очень часто блогеры пишут обзоры на полезные и интересные стартапы, сервисы и т.п. Но дело в том, что таким образом Вы делаете рекламу, за которую совсем не получаете денег.

Конечно, если Вы считаете, что труды сторонних вебмастеров достойны похвал с Вашей стороны, то все нормально! Я и сам нередко рад поделиться с читателями интересными ссылками и делать это абсолютно бесплатно.

Однако никто не запрещает Вам еще, и подрабатывать, делая обзоры на сайты, услуги и продукты. Что примечательно, этим могут заниматься абсолютно все блогеры, у которых есть более-менее раскрученное «детище», и совсем не обязательно иметь автономный блог.

У меня есть несколько рекомендаций, которые помогут Вам умело варьировать между антирекламным настроем читателей и требовательными рекламодателями:

1) Не пишите о вещах, которые не имеют никакого отношения к тематике Вашего блога.

2) Будьте честны и не преувеличивайте статистику блога перед рекламодателями. Но достоинства скрывать, тоже не следует.

3) При составлении письма с предложением об обзоре сразу предупреждайте, что отметите и негативные стороны.

4) В комментариях к своему посту ни в коем случае не защищайте обозреваемый сайт или продукт.

5) Для рекламодателя цену предлагайте адекватную. Иногда, если сайт или продукт очень уж нравиться, можно даже несколько снизить сумму вознаграждения.

А теперь я Вам расскажу, где лучше всего искать рекламодателей!

А) Блогун и ему подобные сервисы.
Там очень часто, среди стандартных рекламных компаний, вроде «Окна ПВХ» и «Компания по оффшору», встречаются и вполне интересные стартапы. Но вот что я Вам советую: находить-то их находите, но заявку лучше оставлять не через Блогун, а зайдя на их сайт и найдя там контакты. Так намного серьезнее, да и отказов будет меньше.

Б) Рекламные обзоры у коллег.
Если Вы видите, что коллега-блогер написал какой-либо обзор, то очень даже возможно, что ему за это заплатили. Почему бы и Вам не попытать счастья у того же рекламодателя?

В) Тематические подборки.

В сети можно найти много подборок. Например, подборки с описанием стартапов, или, скажем, с обзорами программ. Воспользуйтесь ими в поисках потенциальных рекламодателей!

__________________________
Пора немного отвлечься:
ePochta Blue Sender — новые маркетинговые возможности!

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

24 комментария на запись “Пишешь обзоры? Получай за это деньги!”

  1. Dimarik 08.04.2009 22:36 Ответить

    И сколько посоветуешь брать за обзорную статью в блоге с постоянной аудиторией, скажем, человек в 50?

  2. Ленар Амирханов 08.04.2009 22:44 Ответить

    Dimarik, тут действуют сразу несколько параметров.

    Давайте так, кто не знает, сколько просить за обзорную статью, напишите мне в Твиттере на @slaid89. Я посмотрю Ваш блог и назову Вам примерную сумму.

  3. Dimarik 08.04.2009 22:59 Ответить

    Может на мыло мне пульнете приблизительную сумму, а то я твиттером не пользуюсь. Мыло и сайт указано в подписи к комменту. Буду очень благодарен.

  4. Ленар Амирханов 08.04.2009 23:34 Ответить

    Dimarik, написал Вам.

  5. Dimarik 08.04.2009 23:35 Ответить

    Да, спасибо Ленар!

  6. Как использовать Twitter для бизнеса? | Webloger.Ru - блогосфера, блоггинг, блоггеры, блоги, корпоративные блоги 08.04.2009 23:36 Ответить

    […] про обзоры в блогах на сайте yavbloge.ru. “Очень часто блогеры пишут обзоры […]

  7. east-belle 09.04.2009 13:10 Ответить

    Хорошая статья, а главное все это действует.

  8. Ян 10.04.2009 13:42 Ответить

    Ленар, если не сложно, напишите и мне, пожалуйста.

  9. Ленар Амирханов 10.04.2009 14:27 Ответить

    Ян, не могу к тебе зайти. Там проблемы у тебя какие-то.

  10. Ян 10.04.2009 14:28 Ответить

    У меня хостер что-то там мутит, зайди плиз попожже.

  11. Андрей 12.04.2009 19:56 Ответить

    Мне блогун не понравился — платят мало, за копирайт примерно такого же объёма раза в 2-3 больше можно получить.

  12. Lampovod 13.04.2009 21:02 Ответить

    Соглашусь с Андреем- сам много не зарабатывал, хотя каждому свое. Спасибо за интересную статью.

  13. GInerman 15.04.2009 20:52 Ответить

    Спасибо, принял во внимание как нужно более корректно работать в Блогуне, заходя на их сайты, спасибо за помощь новичку

  14. SEO блог 16.04.2009 19:28 Ответить

    А можно еще лично написать предложение какому-нибудь сервису, о котором хотел бы написать.

  15. Денис 18.04.2009 05:18 Ответить

    Блогун это хорошо, но ещё лучше напрямую связываться с администрацией сайта через контакты — и больше платят, и быстрее будет. А то в блогуне конкуренция большая, не факт что работодатель выберет именно тебя, вот и приходится опережать.

  16. Ленар Амирханов 18.04.2009 13:01 Ответить

    А мне вот, как рекламодателю, на днях одна девушка написала через сам сервис Блогун. Мол, одобрите заявку, очень хочу написать про Вас. Конечно же, я одобрил:)

  17. Максим 20.04.2009 22:06 Ответить

    А нет ли какого алгоритма может общего для определения стоимости обзоров?

  18. Ленар Амирханов 21.04.2009 09:33 Ответить

    Хм… Интересно… Я подумаю над этим, ок?

  19. yparah 22.04.2009 17:11 Ответить

    Стоимость обзоров напрямую зависит от ТИЦ/ПР вашего сайта. Если он нулевой — то можете не надеяться на высокие заработки.

    Для ориентировки — с блога с ТИЦ=60/ПР=3 удавалось заработать 120-140 долларов в месяц, а можно и больше — это фриблог на платформе ЖЖ, многие хотят ссылки только с блогов с доменами второго уровня.

  20. Dimarik 22.04.2009 17:23 Ответить

    yparah, вы очень сильно заблуждаетесь, когда рекламодатель оценивает Ваш блог, он в первую очередь смотрит на его посещаемость, т.к. оценивает сколько заинтересованных посетителей может принести обзор рекламируемого продукта с этого блога. Любой рекламодатель оценивает площадку с точки зрения эффективности рекламы на ней в плане продаж своего продукта, тиц и pr уж явно не влияют на число продаж.

  21. Wisenteta 23.04.2009 02:42 Ответить

    Да, но тем не менее, в том же Блогуне нередко работодатели начинают объявления с «нулевые сайты мне нафиг нужны».

  22. Dimarik 23.04.2009 10:40 Ответить

    Одно дело блогун, а другое когда договариваешься с рекламодателем напрямую.

  23. Пузат 23.07.2009 22:14 Ответить

    Кое-что почерпнул, задействую при поиске рекламодателей.

  24. Киев 06.01.2010 18:53 Ответить

    Очень интересно! Спасибо огромное! Такая помощь информацией, что б не сидеть днями в нете — на Вашем сайте всё есть.

Оставить комментарий