Пишешь обзоры? Получай за это деньги!
Очень часто блогеры пишут обзоры на полезные и интересные стартапы, сервисы и т.п. Но дело в том, что таким образом Вы делаете рекламу, за которую совсем не получаете денег.
Конечно, если Вы считаете, что труды сторонних вебмастеров достойны похвал с Вашей стороны, то все нормально! Я и сам нередко рад поделиться с читателями интересными ссылками и делать это абсолютно бесплатно.
Однако никто не запрещает Вам еще, и подрабатывать, делая обзоры на сайты, услуги и продукты. Что примечательно, этим могут заниматься абсолютно все блогеры, у которых есть более-менее раскрученное «детище», и совсем не обязательно иметь автономный блог.
У меня есть несколько рекомендаций, которые помогут Вам умело варьировать между антирекламным настроем читателей и требовательными рекламодателями:
1) Не пишите о вещах, которые не имеют никакого отношения к тематике Вашего блога.
2) Будьте честны и не преувеличивайте статистику блога перед рекламодателями. Но достоинства скрывать, тоже не следует.
3) При составлении письма с предложением об обзоре сразу предупреждайте, что отметите и негативные стороны.
4) В комментариях к своему посту ни в коем случае не защищайте обозреваемый сайт или продукт.
5) Для рекламодателя цену предлагайте адекватную. Иногда, если сайт или продукт очень уж нравиться, можно даже несколько снизить сумму вознаграждения.
А теперь я Вам расскажу, где лучше всего искать рекламодателей!
А) Блогун и ему подобные сервисы.
Там очень часто, среди стандартных рекламных компаний, вроде «Окна ПВХ» и «Компания по оффшору», встречаются и вполне интересные стартапы. Но вот что я Вам советую: находить-то их находите, но заявку лучше оставлять не через Блогун, а зайдя на их сайт и найдя там контакты. Так намного серьезнее, да и отказов будет меньше.
Б) Рекламные обзоры у коллег.
Если Вы видите, что коллега-блогер написал какой-либо обзор, то очень даже возможно, что ему за это заплатили. Почему бы и Вам не попытать счастья у того же рекламодателя?
В) Тематические подборки.
В сети можно найти много подборок. Например, подборки с описанием стартапов, или, скажем, с обзорами программ. Воспользуйтесь ими в поисках потенциальных рекламодателей!
__________________________
Пора немного отвлечься:
ePochta Blue Sender — новые маркетинговые возможности!
И сколько посоветуешь брать за обзорную статью в блоге с постоянной аудиторией, скажем, человек в 50?
Dimarik, тут действуют сразу несколько параметров.
Давайте так, кто не знает, сколько просить за обзорную статью, напишите мне в Твиттере на @slaid89. Я посмотрю Ваш блог и назову Вам примерную сумму.
Может на мыло мне пульнете приблизительную сумму, а то я твиттером не пользуюсь. Мыло и сайт указано в подписи к комменту. Буду очень благодарен.
Dimarik, написал Вам.
Да, спасибо Ленар!
[…] про обзоры в блогах на сайте yavbloge.ru. “Очень часто блогеры пишут обзоры […]
Хорошая статья, а главное все это действует.
Ленар, если не сложно, напишите и мне, пожалуйста.
Ян, не могу к тебе зайти. Там проблемы у тебя какие-то.
У меня хостер что-то там мутит, зайди плиз попожже.
Мне блогун не понравился — платят мало, за копирайт примерно такого же объёма раза в 2-3 больше можно получить.
Соглашусь с Андреем- сам много не зарабатывал, хотя каждому свое. Спасибо за интересную статью.
Спасибо, принял во внимание как нужно более корректно работать в Блогуне, заходя на их сайты, спасибо за помощь новичку
А можно еще лично написать предложение какому-нибудь сервису, о котором хотел бы написать.
Блогун это хорошо, но ещё лучше напрямую связываться с администрацией сайта через контакты — и больше платят, и быстрее будет. А то в блогуне конкуренция большая, не факт что работодатель выберет именно тебя, вот и приходится опережать.
А мне вот, как рекламодателю, на днях одна девушка написала через сам сервис Блогун. Мол, одобрите заявку, очень хочу написать про Вас. Конечно же, я одобрил:)
А нет ли какого алгоритма может общего для определения стоимости обзоров?
Хм… Интересно… Я подумаю над этим, ок?
Стоимость обзоров напрямую зависит от ТИЦ/ПР вашего сайта. Если он нулевой — то можете не надеяться на высокие заработки.
Для ориентировки — с блога с ТИЦ=60/ПР=3 удавалось заработать 120-140 долларов в месяц, а можно и больше — это фриблог на платформе ЖЖ, многие хотят ссылки только с блогов с доменами второго уровня.
yparah, вы очень сильно заблуждаетесь, когда рекламодатель оценивает Ваш блог, он в первую очередь смотрит на его посещаемость, т.к. оценивает сколько заинтересованных посетителей может принести обзор рекламируемого продукта с этого блога. Любой рекламодатель оценивает площадку с точки зрения эффективности рекламы на ней в плане продаж своего продукта, тиц и pr уж явно не влияют на число продаж.
Да, но тем не менее, в том же Блогуне нередко работодатели начинают объявления с «нулевые сайты мне нафиг нужны».
Одно дело блогун, а другое когда договариваешься с рекламодателем напрямую.
Кое-что почерпнул, задействую при поиске рекламодателей.
Очень интересно! Спасибо огромное! Такая помощь информацией, что б не сидеть днями в нете — на Вашем сайте всё есть.