Нужен ли блог фирме?
В настоящее время интернет-ресурс — это возможность рассказать о себе всему миру, найти клиентов или новых партнеров там, где другими способами они о вас никогда бы не узнали. Учитывая, что аудитория Интернета уже составляет более миллиарда человек, а ваш ресурс работает круглые сутки, семь дней в неделю, вероятность установления новых деловых контактов достаточно велика. Все это обусловило то, что уже мало кто из владельцев бизнеса сомневается в необходимости собственного сайта, его поддержке, продвижении в социальных сетях и поисковых системах. А вот нужен ли фирме блог? Несомненно! Ниже попробуем рассмотреть для чего.
Многие специалисты по интернет-маркетингу утверждают, что блог в настоящее время — инструмент PR № 1 в современном Интернете. Хотя бы потому, что их читают и им верят. Блог фирмы же (или корпоративный блог) — это в первую очередь возможность неформального общения с потребителем, кроме того — дополнительная рекламная площадка. При правильном ведении он способен создать положительный имидж компании, помочь узнать нужды потребителя, вовремя скорректировать свою бизнес-стратегию. А это бывает крайне важно на рынках с высокой конкуренцией.
Как создать блог, в настоящее время знает каждый. Но далеко не каждый справится с ведением блога компании, где, в отличие от личного журнала, необходимо понимать некоторые нюансы. Особенно, если ведение блога осуществляется не для галочки. Например, важно понимать, о чем писать в корпоративном блоге. Простая публикация пресс-релизов будет никому не интересна. Тут нужны статьи, которые будет интересно читать. В первую очередь, конечно, целевой аудитории. В данном случае ведение блога похоже н вы создаете там группу и пытаетесь ее наполнить интересным для потенциальных клиентов контентом.
Мало просто создать блог своей компании и периодически пополнять его. Читайте все комментарии своих посетителей, их блоги, общайтесь с ними там. Только так вы сможете получить полную информацию об их мыслях и настроениях.
Безусловно, блог можно и нужно рассматривать, как дополнительную рекламную площадь. Но при этом не стоит превращать его исключительно в рекламный проспект. Это никому не интересно, и потребители будут игнорировать его. Уважайте покупателей, и они будут уважать вас.
Как видите, создание блога в настоящее время — крайне выгодное маркетинговое мероприятие: ресурсов требует немного, большинство ограничений ведения связано с необходимостью понимания нужного результата, отдача же может быть очень ощутимой.