Новая информация о ток-шоу с блогерами
Генеральный директор компании «SUP» Аннелиз ванн ден Бельт в своем недавнем интервью сообщил о том, что то запущенное недавно ток-шоку с блогерами не входит в тройку новых проектов компании. По его словам ток-шоу является исключительно некоммерческим проектом, который направлен на улучшение коммуникации между пользователями «LiveJournal». Основная задача данного проекта – это привлечение в сервис новой аудитории.
При этом генеральный директор не раскрывал никаких деталей касающихся новых коммерческих проектов. По его словам российский интернет рынок еще не заполнен и на сегодняшний день здесь преобладают исключительно сервисные сайты. А конкретно контентных проектов на российском интернет рынке еще очень мало. Поэтому именно такие проекты сейчас будут очень востребованы аудиторией. В планах компании запустить, по меньшей мере, три таких проекта.
Все в том же интервью генеральный директор сказал о том, что все решения о нововведениях в компании основываются исключительно на обратной связи, которую компания получает от своих пользователей и на пожеланиях рекламодателей. При этом «LiveJournal» проводит четкое разделение между блогерами и читателями. В качестве примера генеральный директор приводит тот факт, что именно из обратной связи с читателями компания узнала о том, что им сложно находить новые материалы. И чтобы решить эту проблему был запущен сервис «LiveJournal Times», который помогает читателям находить какие-либо интересные и познавательные материалы. После введения этого сервиса сотрудники компании получили массу положительных отзывов о нем.
_
Кроме того, для любителей социальных сетей: Заметки для контакта — как их писать? Статья на Я в Блоге.ру.