На сайтах знакомств платят люди старшего поколения
Портал «Мон Амур», который входит в группу ресурсов популярного сервиса онлайн-знакомств «Мамба», провел исследование структуры пользовательских платежей. В результате исследований выяснилось, что основной доход для портала представляют женщины после 36 лет и мужчины после 40 лет.
По данным исследований, главную платящую аудиторию составляют женщины в возрасте от 36 до 43 лет. 40% всех платежей, совершенных женщинами, приходится на категорию мужчин в возрасте от 46 лет. Примечательно, что молодые девушки на сайтах знакомств практически не тратят свои средства. Они ждут, пока им сделают предложение мужчины. А вот женщины постарше подходят к поиску серьезных отношений гораздо более ответственно.
Ситуация у мужской половины сайтов знакомств практически такая же. Основная платящая аудитория это мужчины в возрасте от 35 до 50 лет. Однако, были замечены и мужчины более солидного возраста, такие как двое 80-летних мужчин, которые все еще ищут себе спутниц жизни.
Эксперты отмечают, что столь высокая активность тех, кому за 30 связана в большей степени с числом разводов. По статистике, 24,47% российских женщин разводятся в возрасте от 25 до 39 лет.
Процент мужчин, которые расторгают узы брака в таком возрасте, составляет 23,86%. При этом интересно отметить, что в 68% случаев именно женщины становятся инициаторами развода. В Москве этот процент достигает целых 80%. А вот если дело касается разводов после 50 лет, то здесь инициаторами становятся мужчины. В принципе, причины, по которых статистика является именно такой, вполне понятны.