Модель ведения Twitter-аккаунта для онлайн-СМИ
Наиболее эффективная модель ведения страницы в Твиттере (по соотношению трафика и экономии времени) для онлайн-СМИ — стандартная публикация твитов в формате «заголовок-ссылка».
Например, так ведет свой твиттер Forbes.ru:
Для читателей это удобно, твиттер-аккаунт представляет из себя аналог RSS. Можно в рамках любимой социальной сети оставаться в курсе новостей любимых СМИ. К тому же не нужно выделять отдельные человеческие ресурсы на ведение Твиттера.
На практике встала задача интегрировать такую модель ведения страницы для крупного СМИ. «Проблема» заключалась в том, что новостей ежедневно публиковалось очень много и если их всех отправлять в твиттер-канал, то люди бы быстро уставали от новостей, их лента была практически заспамлена сообщения от нашего СМИ.
Но можно ограничиться только самыми популярными новостями, при этом важно сохранить оперативность.
Как решение, было предложено написать скрипт, который автоматически следит за просмотрами новости внутри СМИ. Те новости, которые в определенный короткий промежуток времени набирают много просмотров внутри портала, можно причислить к ряду популярных и автоматически публиковать в Твиттер. При этом учитываются время публикации (пользовательская активность в разное время суток отличается).
Как итог, в Твиттер автоматически попадают только самые интересные новости. Попадают с небольшой задержкой, не более 5-15 минут. Короткий временной промежуток мало сказывается на оперативности, при этом его достаточно, чтобы вычислить популярность материала.
Ленар, получается на Твиттере для раскрутки своего аккаунта лучше публиковать чужие популярные новости?
Татьяна, не совсем. Имелось в виду, что новостные порталы в своем аккаунте делятся собственными новостями.