Майл.ру и Одноклассники объединят рекламные продажи
Крупнейшая компания «Mail.ru Group» на днях объявила о том, что планирует объединить с 2011 года рекламные продажи от своей социальной сети «Одноклассники» и от портала «Mail.ru». С таким заявлением выступил сам директор компании Дмитрий Гришин.
Будущее объединение директор холдинга объясняет тем, что таким образом компании станет гораздо легче продавать рекламу, особенно учитывая тот факт, что часто она рассчитана на аудиторию обоих этих ресурсов. Такое объединение в первую очередь будет выгодно социальной сети «Одноклассники», ведь сервис «Mail.ru» является одним из самых успешных по продаже рекламы.
По официальным данным, в 2009 году сервис «Mail.ru» принес прибыль от рекламы на сумму в 60 миллионов долларов. А доход от рекламы в социальной сети «Одноклассники» составил всего лишь 14,4 миллиона долларов. Общий же доход социальной сети в прошлом году составил 49 миллионов долларов.
Как сообщают эксперты, благодаря объединению рекламных продаж от «Одноклассники» и «Mail.ru», компания «Mail.ru Group» сможет увеличить суммарный доход от рекламы приблизительно на 10%. На сегодняшний день достоверно известно о том, что представители компании «Mail.ru Group» уже разработали прайс-листы на рекламу на будущий год.
Как сообщает исследовательское агентство «TNS», по состоянию на октябрь текущего года, социальную сеть «Одноклассники» каждую неделю посещает приблизительно 12,3 миллиона посетителей. А сервис «Mail.ru» за неделю посещает более чем 21,2 миллиона человек.
_
Так же не помешает ознакомиться: раскрутка групп вконтакте от Андрея. Точно в срок, по любым критериям и гарантия от бана.