Конфликт между Google и пользователями урегулирован
В феврале 2010 года компании Google был предъявлен иск, касающийся сервиса Buzz («Живая Лента»). И вот, в первых числах ноября Google заявила об урегулировании судебной тяжбы. Следует напомнить, что со времени запуска Buzz в начале февраля этого года, отношение у целевой аудитории к этому сервису было неоднозначным. Дело в том, что изначально его настройки «по умолчанию» делают доступной личную информацию пользователей. Так, острой критике подверглась опция «auto-follow», которая предназначена для создания связей между пользователями. Последних, это не очень устроило. Потому что теперь личная информация становится общедоступной, и ее могут просмотреть пользователи, контакты с которыми для них не желательны. Например, представители прессы считают, что с помощью «авто-слежения» можно отследить источники их информации.
Следует отдать должное, Google приняло молниеносное решение и опция «auto-follow» (автослежение) была отключена. Были внесены и другие изменения в Buzz , у пользователей появилась возможность изменять некоторые настройки. Однако это не помешало появиться коллективному иску о защите личных данных от тех пользователей, которые считают, что им все-таки был нанесен ущерб.
Для урегулирования этого конфликта и окончания судебного разбирательства Google выделила восемь с половиной миллионов долларов. Также компания пообещала своим пользователям постоянно информировать их о методах защиты частной жизни при пользовании сервисом Buzz, в том числе и с помощью возможностей самого Buzz.