Классификация интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг направлен на организацию функций по созданию, продвижению и предоставлению товаров и услуг потребителям посредством сети Интернет. Эта «наука» заключает в себе целый ряд комплексных мер, направленных на изучение и удовлетворение потребностей целевых аудиторий при помощи активной рекламы.
Виды интернет-маркетинга
Основными видами действенного маркетинга в Интернете являются:
- прямой маркетинг (организация рассылок, индивидуальных писем, дискуссионных листов);
- поисковая оптимизация (обмен ссылками, партнерские программы);
- медийная реклама (видео-ролики, web-конференции);
- контекстная реклама (новости сервера, реклама на досках объявлений)
- продвижение в социальных сетях
Также, эффективным способом продвижения продукции в сети является вирусная или скрытая реклама. Сфера интернет-маркетинга практически ежечасно пополняется самыми неординарными инновационными способами и видами популяризации.
Маркетинговые стратегии в Интернете
Ведущие мировые компании всегда акцентируют свое внимание на статистике, которая отражает интересы и поведение потенциальных клиентов. К основным маркетинговым стратегиям относятся:
- сегментация – максимальное увеличение спроса потребителей на существующую продукцию
- диверсификация – освоение новой группы товаров и услуг
- интернационализация – расширение экспорта продукции, выход на новые рынки
Эффективными инструментами маркетинговых коммуникаций считаются промо-сайты, репозиционирование торговых марок и тесный контакт с общественностью.