// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Как вести SEO-блог, не зная SEO? Практическое руководство! - блог Ленара Амирханова

Как вести SEO-блог, не зная SEO? Практическое руководство!

23 сентября 2009 | Категория: Разное

UPD. Перед тем, как начать чтение, убедительная просьба обратить внимание на название рубрики.
Ты думаешь это невозжно?

Поверь мне! Это возможно! Абсолютно!

Ни для кого не секрет, что самые прибыльные блоги — это блоги тематики SEO и т.п. Конечно, жаль, что ты поисковой оптимизации предпочитаешь вязание крючком и дрочку

Но ты небезнадежен! Я научу тебя, как, не залезая в дебри SEO, продолжать вязать крючком и при этом РУБИТЬ БАБЛО с SEO блога!!!

Итак, начинаю открывать тебе двери в золотое будущее:

1. Заводишь себе блог.
В 10 баксов можно уложиться и в домен, и в хостинг. Устанавливаешь Вордпресс, настраиваешь дизайн, плагины, виджеты и т.п. В общем, пока как обычно.

2. Теперь начинаем более детальное оформление блога. Название блога обязательно придумываем с частицей «SEO-«. Как пример, «блог SEO-Бомжа», «блог SEO-Задрота», «блог SEO-Дебила» и т.д.
Затем создаем страничку «О блоге». Там нужно будет придумать себе легенду. Например: «Я такой-то такой-то, профессионал в мире SEO, рублю бабки в адалте, фарме и дэйтинге. Создал этот блог, чтоб учить новичков своим огромным знаниям.» Как-то так. Главное, больше фантастики!

3. Еще один неотъемлемый часть SEO-блогов — баннеры Главмеда, Стимул Кэш, Драгревеню и RX. Понятное дело, эти партнерки платят блогерам хорошие деньги за размещение их баннеров, но у тебя пока нулевой блог и никто покупать баннеры не станет.
Что же делать?
Копай глубже, дружище! Размещай эти баннеры на своем блоге за просто так!!! Считается, если на блоге есть баннеры партнерок — значит и сам блог достоин внимания!
Теперь понял в чем фишка? Тогда идем дальше!

4. Теперь самое важное — контент. Еще раз повторяюсь — знать SEO, чтобы писать SEO-статьи, необязательно!
а) Статьи про апдейты ТИЦ и PR — классика. Про это пишет каждый НАСТОЯЩИЙ SEO-блогер. Ума там больно не надо, так что вперед!
б) Финансовые стриптизы. Не пугайся этого словосочетания. Фишка в том, что тебе нужно лишь время от времени придумывать красивые циферки и располагать их в графе напротив таких пунктов, как Sape, Liex, AdSense и Blogun. Главное, не переборщить с чересчур красивыми цифрами. Опытные блогеры могут почуять неладное и обосрать тебя по полной.
в) Участие в эстафетах. Такие статьи примечательны тем, что ты можешь писать здесь НЕ ПРО SEO!!! Не правда ли, как это замечательно? Выбор эстафет огромный. Тут тебе и «5 моих любимых фильмов», и «Мои любимые компьютерные игры», я даже сам видел эстафету «7 моих задротских мечтаний»! И что очень круто, ты сам можешь начать любую эстафету, в том числе про вязание крючком!!!
г) Рерайт. Штука — говно. Но многие твои коллеги им не брезгуют.

Я думаю, для твоего мозжечка этих пунктиков пока достаточно.

5. Настало время привлекать на блог читателей.
Здесь используем проверенный временем арсенал. Комментарии на тематических блогах, социалках, форумах и т.д. Главное запомни: ВСЕГДА представляй себя как эксперта! Реальность такова, что если ты говоришь людям: «Я — дерьмо», то все будут считать тебя дерьмом. А если ты говоришь:»Я — мегагуру», то все всё равно будут считать тебя дерьмом, но найдется парочка и тех, кто так считать не будет и велика вероятность, что ОНИ ПОДПИШУТСЯ на тебя!!!

6. Повторяешь пункты 4 и 5, пока не соберешь около 100 подписчиков и не поднимешь ежедневную посещаемость до 50 посетителей в сутки, а еще лучше, убейся ап стену.

7. Теперь пора РУБИТЬ БАБЛО!!! Пишешь рекламодателям, чьи баннеры и платные обзоры видишь у коллег, письма. Нагло предлагаешь разместить им у тебя рекламу. Денежки начинают капать… Тебе лишь остается совершенствовать вышеперечисленные пункты и наслаждаться вязанием крючком!

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

61 комментарий на запись “Как вести SEO-блог, не зная SEO? Практическое руководство!”

  1. REFF 30.11.2009 22:41 Ответить

    УУУуу!
    В точку попал !! 100% !!
    Ещё типа — Как заработать на блоге ( сайте)…

    Сейчас даже домены govnoblog во всех зонах и сервисах всяко-разно заняты…

  2. seoded 16.12.2009 01:21 Ответить

    «…Ни для кого не секрет, что самые прибыльные блоги — это блоги тематики SEO…»

    Самые прибыльные блоги — это блоги для людей, а не для прибыли. Все остальные фуфел копеечный.

  3. Популярность в блоггинге: Авторитетность или Высокий трафик? 22.12.2009 23:14 Ответить

    […] Для О, Великого Тёмы очевидно: Мы – Говно! — Как вести SEO-блог, не зная SEO? — История о вебмастере Диме, деньгах и любви. — Конкурс: […]

  4. Блоггеру о Блогах и не только о них.. » Как вести SEO-блог, не зная SEO? Практическое руководство! 07.03.2010 19:49 Ответить

    […] Источник […]

  5. Панков 19.06.2010 19:41 Ответить

    100 процентов кругом полно таких «блого SEO-Дебилов»

  6. секреты продвижения блогов » SEO истории и вымыслы в блогах, которые пишут о SEO 24.07.2010 21:03 Ответить

    […] не соответствует действительности, а значит, где-то Ленар Амирханов был […]

  7. Владимир 21.08.2010 20:10 Ответить

    не одобряю твоё резкое и не очень красивые высказывания. А они тебе мешают? Пусть пытаются, пробуют — это гораздо лучше,чем сидели бы они где-то в подъездах занимаясь не знай чем… Лучше пусть так, сидят изучают, возможно у кого то получится. Не думаю, что они приносят кому-то вред и сидеть на «их так сказать» блогах никто не принуждает. А то, что они пишут «10 моих любимых фильмов» так на то собственно и есть блог. Не забываем. Хотя да, заметна тенденция создавать seo блоги. Уверен, если не знаешь о чем пишешь или знаешь только поверхностно, то рано или поздно «они» прекратят писать. Собственно всё. Не стоит так грубо об этом писать.

  8. Андрей 08.09.2010 14:29 Ответить

    SEO блоги конечно прибыльные, но нужно учитывать высокую конкуренцию, об этом все как-то забывают

  9. Машка 19.12.2010 16:59 Ответить

    Отличный план! :)) Но только не для SEO блога. Это отличный план для реализации своего блога на тему, по которой его автору есть, что сказать.

  10. vlad hutornoy 29.12.2011 00:18 Ответить

    @Терехов:
    вот вот!!чему? клепать гс!!!нах.. этих SEO блогов уже и так столько что…

  11. deco90 24.12.2012 14:18 Ответить

    Слушай, я придумал 8 пункт.

    8) Написать, что ты продвигал какую-то крутую местную компанию, которую 99,9999% твоих читателей не знают. Мол ссылок купил, статьи оптимизировал — вот график посещаемости вырос и клиент доволен.

Оставить комментарий