// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Как ядро посетителей влияет на SEO - блог Ленара Амирханова

Как ядро посетителей влияет на SEO

16 сентября 2014 | Категория: SEO

Ядро аудитории — посетители сайта, которые регулярно посещают сайт.

Важно работать над увеличением ядра аудитории сайта, т.к. данная работа является частью комплексного интернет-маркетинга и имеет большое значение для SEO. Особенно это касается высокопосещаемых сайтов.

В данном материале мы приведем несколько доводов того, как ядро аудитории влияет на SEO.

 

Довод первый

Ядро аудитории – сигнал, который можно причислить к поведенческим фактором. При прочих равных, поисковик отдает предпочтение сайту, у которого больше и качественнее ядро.

Данный сигнал, возможно, отслеживается не только через сайт, но и через брендовые запросы. Между ядром аудитории и количеством брендовых запросов, по которым пользователи заходят на сайт, существует корреляция внутри тематики.

Под брендовыми запросами мы понимает запросы, которые вводятся пользователями прямо в поисковую форму и содержат в себе названии бренда или адреса сайта, т.е. когда пользователи обращаются к сайту не через адресную строку, а через поисковую систему.

 

Довод второй

Чем больше ядро аудитории сайта — тем выше кликабельность в поисковой выдаче. Пользователи в выдаче предпочитают кликать по знакомым им сайтам, даже если сайт не на первых позициях.

Само собой, лучшая кликабельность означает следующее:

1) больше трафика с поиска – прямая взаимосвязь.

2) улучшение поведенческих факторов сайта через подфакторы в поисковой выдаче (кликабельность в выдаче, последний открытый сайт через выдачу) – косвенная взаимосвязь, но фактор очень сильный.

 

Довод третий

Чем больше ядро, тем лучше распространяется контент в социальных сетях (см. документ по влиянию SMM на SEO). Постоянная аудитория активнее делится материалом через свои аккаунты.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

3 комментария на запись “Как ядро посетителей влияет на SEO”

  1. Николай 21.10.2014 23:14 Ответить

    Согласен, что регулярно посещаемые сайты это те, что в закладках. Он самый качественный. Но основной трафик идет все-таки с поисковиков.

  2. NMitra 05.11.2014 10:21 Ответить

    Второй довод хорош. Что касается первого: не обязательно иметь ядро, чтобы хорошо ответить на вопрос. Может это вопрос разовый «как завязать галстук». Как разделять запросы в которых ядро должно учитываться, а в которых — нет?

  3. Ленар Амирханов 09.11.2014 17:57 Ответить

    NMitra, не обязательно. Ядро влияет на группу факторов в ранжировании. Последний вопрос не понял.

Оставить комментарий