Как ядро посетителей влияет на SEO
Ядро аудитории — посетители сайта, которые регулярно посещают сайт.
Важно работать над увеличением ядра аудитории сайта, т.к. данная работа является частью комплексного интернет-маркетинга и имеет большое значение для SEO. Особенно это касается высокопосещаемых сайтов.
В данном материале мы приведем несколько доводов того, как ядро аудитории влияет на SEO.
Довод первый
Ядро аудитории – сигнал, который можно причислить к поведенческим фактором. При прочих равных, поисковик отдает предпочтение сайту, у которого больше и качественнее ядро.
Данный сигнал, возможно, отслеживается не только через сайт, но и через брендовые запросы. Между ядром аудитории и количеством брендовых запросов, по которым пользователи заходят на сайт, существует корреляция внутри тематики.
Под брендовыми запросами мы понимает запросы, которые вводятся пользователями прямо в поисковую форму и содержат в себе названии бренда или адреса сайта, т.е. когда пользователи обращаются к сайту не через адресную строку, а через поисковую систему.
Довод второй
Чем больше ядро аудитории сайта — тем выше кликабельность в поисковой выдаче. Пользователи в выдаче предпочитают кликать по знакомым им сайтам, даже если сайт не на первых позициях.
Само собой, лучшая кликабельность означает следующее:
1) больше трафика с поиска – прямая взаимосвязь.
2) улучшение поведенческих факторов сайта через подфакторы в поисковой выдаче (кликабельность в выдаче, последний открытый сайт через выдачу) – косвенная взаимосвязь, но фактор очень сильный.
Довод третий
Чем больше ядро, тем лучше распространяется контент в социальных сетях (см. документ по влиянию SMM на SEO). Постоянная аудитория активнее делится материалом через свои аккаунты.
Согласен, что регулярно посещаемые сайты это те, что в закладках. Он самый качественный. Но основной трафик идет все-таки с поисковиков.
Второй довод хорош. Что касается первого: не обязательно иметь ядро, чтобы хорошо ответить на вопрос. Может это вопрос разовый «как завязать галстук». Как разделять запросы в которых ядро должно учитываться, а в которых — нет?
NMitra, не обязательно. Ядро влияет на группу факторов в ранжировании. Последний вопрос не понял.