// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Как репутация компании в Интернете влияет на SEO - блог Ленара Амирханова

Как репутация компании в Интернете влияет на SEO

1 сентября 2015 | Категория: SEO

Добрый день. Продолжаю серию статей, где раскрываю взаимосвязь SEO с комплексным маркетингом. Ранее были опубликованы статьи о связи SEO с социальными сетями, о связи SEO с постоянными посетителями, и о связи SEO с оффлайн рекламой.

Сегодня мы рассмотрим как на поисковое продвижение положительно влияет работа над SERM (search engine reputation management) — управлением репутации в результатах поиска.

Вопрос о влиянии репутации сайта на позиции в поиске ранее не поднимался. Надеюсь, поэтому статья будет для вас полезной.

Механизм влияния репутации сайта в Интернете на поисковое продвижение сайта обусловлено работой асессоров, а не факторов напрямую. В этом ключевое отличии от других взаимосвязей в SEO, которые я ранее раскрывал. По показателю репутации оценивают сайт обученные люди, работающие на поисковую систему, а не роботы.

Асессоры — это люди, а значит при оценке вашего сайта у них могут возникать сомнения и предположения. В инструкциях, которые поисковые системы предоставляют асессорам, рекомендуется искать отзывы про сайт, если у оценивающего специалиста возникают какие-либо сомнения относительно того, какую оценку поставить сайту.

Говоря проще, асессор вбивает в поиск название вашей компании или адрес сайта, и изучает, что о вас пишут.

Впишите в поисковую строку следующие типы фраз:

  • «Название компании»
  • «Название компании» + отзывы
  • «Адрес сайта»
  • «Адрес сайта» + отзывы

Теперь представьте себя на месте асессора и попробуйте дать объективную оценку репутации вашего сайта на основе изученных результатов выдачи.

Если оценка отрицательная или же вовсе отсутствует, то имеет смысл поработать над улучшением репутации. Самый честный путь — попросить лояльных клиентов оставить о вас в сети положительный отзыв на сайтах, занимающих высокие позиции в выдаче.

Работа над улучшением репутации сайта в общем списке задач по оптимизации сайта имеет невысокий приоритет. Но я рекомендую все же выделять время и проделывать данную работу. Благо, репутация сайта легко управляется, как бы вы к этому не относились.

И всегда обращайтесь за seo оптимизацией к профессионалам, чтобы не тратить время на изучение.

Если у вас есть что добавить к этому посту, буду рад вашему мнению в комментариях.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Один комментарий на запись “Как репутация компании в Интернете влияет на SEO”

  1. seoonly.ru 08.09.2015 21:20 Ответить

    Все верно-)

Оставить комментарий