// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); Как оффлайн-реклама влияет на SEO? - блог Ленара Амирханова

Как оффлайн-реклама влияет на SEO?

19 сентября 2014 | Категория: SEO

Продолжаю серию статей, в которых раскрываю тему взаимосвязи поисковой оптимизации с комплексным маркетингом. Ранее я уже писал о влиянии SMM на SEO и о влиянии ядра аудитории на SEO.

Оффлайн-реклама влияет на SEO как очевидным образом, так и не очевидным. Заранее резюмируя, скажу, что закладывая бюджет на маркетинг в оффлайне, вы помогаете и своим SEO-специалистам. Резюмируя более глобально – SEO эффективнее, если прибегать к маркетингу комплексно.

1)      Прямые заходы

Реклама в оффлайне способствует увеличению прямых заходов на сайт. Поисковые системы обращают внимание на то, как распределена доля поискового трафика от общей посещаемости. Положительно, если доля поискового трафика не единственный источник трафика на сайт. Если прямых заходов много – это качественный сигнал для поисковой системы, что ваш ресурс представляет для пользователей интерес.

2)      Запрашиваемость бренда

Также растет запрашиваемость бренда в поисковой строке. Чем больше людей запрашивают ваш бренд (или адрес сайта) через поисковую строку – тем больше положительной отдачи мы получаем от поиска. Некоторые оптимизаторы используют эту лазейку, чтобы искусственно накрутить брендовые запросы в поиске, через оффлайн же рекламу вы получаете естественные брендовые запросы от качественной аудитории.

3)      Получение естественных ссылок

Как правило, работает только для широкомасштабной рекламы. Или провокационной, скандальной, когда люди делятся об этом в социальных сетях и блогах.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

2 комментария на запись “Как оффлайн-реклама влияет на SEO?”

  1. Николай 29.10.2014 15:16 Ответить

    Сейчас в метро висит реклама HTC на тему — сфоткай значок и пришли комментарий в социальную сеть — выиграй смартфон.
    Тоже вариант оффлайн рекламы- HTC продвигается и SEO результат будет преотличнийший.

  2. Татьяна 26.05.2015 18:10 Ответить

    Благодарю за статью. В последнее время ориентируемся только на on-line рекламу и раскрутку. Учтем полученную информацию в работе

Оставить комментарий