Интернет-маркетинг через электронную почту
Интернет является уникальной информационной средой, представляющей возможность использования эффективных маркетинговых инструментов. Одним из таких действенных направлений рекламы и стимулирования сбыта продукции считается e-mail – маркетинг.
Преимущества e-mail – маркетинга
На механизм функциональности электронной почты опирается множество известных средств вещания в сети Интернет. Это могут быть дискуссионные листы, списки рассылки, индивидуальные почтовые сообщения, новости сервера. При умелом использовании возможностей e-mail, можно получить продуктивный способ продвижения собственного товара или услуги.
Преимущественные особенности рекламы посредством электронной почты очевидны:
- электронные ящики имеют практически все пользователи сети
- e-mail можно представить push-технологией вещания, достигающей конкретного пользователя
- возможность персонифицированного обращения к потребителю
- составление тематических список рассылок и дискуссионных листов для определенной целевой аудитории
- распространение (пересылка) интересных с точки зрения получателя сообщений своим друзьям, коллегам, знакомым
- высокий отклик пользователей (согласно мнению западных экспертов).
Большинство пользователей сети Интернет имеют почтовых клиентов, которые поддерживают формат HTML-писем. Это позволяет рекламодателям активно распространять не только текстовую, но и графическую рекламу. При этом можно вести учет ее эффективности, отслеживая количество открываемых писем и переходов по ссылкам на web-ресурсы.