Google провел исследование онлайн-покупок россиян
Интернет-компания «Google» и «Ситибанк» опубликовали очередные интересные результаты исследований. В этот раз предметом исследования стали покупки в Интернете. В частности, было выявлено какие именно товары российские жители предпочитают покупать через всемирную паутину и сколько денег они обычно тратят на такие покупки.
Как показывают опубликованные результаты, большинство российских пользователей предпочитают искать всю необходимую информацию о товарах в Интернете, а потом покупать их в оффлайновых магазинах. Такие пользователи составляют 88%. А 36% пользователей используют Интернет как для выбора, так и для покупки понравившегося товара.
Предполагается, что для того, чтобы оплатить свои покупки в Интернете, российские пользователи еще до конца этого года потратят около 600 миллиардов рублей. В 2011 году эта сумма может увеличиться до 800 миллиардов рублей. При этом интересно отметить, что средняя стоимость товара, приобретенного через Интернет, составляет около 2500 рублей.
По статистике, большинство людей, которые покупают товары через Интернет, проживают в Москве и Санкт-Петербурге. Преимущественно, это молодые люди, которые имеют высшее образование. При чем, количество мужчин, делающих онлайн-покупки, в два раза превышает количество женщин.
Все те же опубликованные данные показывают, что чаще всего российские пользователи оплачивают при помощи Интернета услуги связи (28,9%), железнодорожные билеты (14,2%) и музыкальные файлы (10,4%). А по объему затраченных средств первое место занимают авиабилеты (34,8%).