Дискрипшион бесполезен при ранжировании Гугла?
По словам сотрудников компании «Google» метатег «description» уже довольно долго время никак не влияет на ранжирование сайта. При этом он по-прежнему используется для того, чтобы сформировать сниппеты страницы. А они важны как элементы, которые влияют на кликабельность ссылки в поисковых результатах.
С популяризацией кнопки «лайк» из социальных сетей, тег «description» получил еще одно применение. Дело в том, что при нажатии кнопки именно из этого тега и формируется описание в социальной сети. И то, насколько кликабельной будет такая ссылка, напрямую зависит от того, насколько точно данный тег отображает содержание страницы. Исходя из этого, можно сказать о том, лучше все же будет, если вебмастер будет заполнять данный тег. Это хорошо не только для поисковиков, но и для социальных сетей.
При этом Энн Доннели выделяет несколько случаев, когда разумнее не заполнять данный метатег самому, а позволить сформировать сниппет поисковой системе или пользователю. Так, в первом случае рекомендуется оставить тег «description» незаполненным, если страница содержит не один текст, а сразу несколько постов и статей или же если вообще представляет собой каталог товаров. Доннели рекомендует позволить поисковой системе самостоятельно составить наиболее релевантный сниппет.
Во втором случае речь идет о социальных сетях, где описание не всегда соответствует тому, что есть на странице. Поэтому будет гораздо лучше, если пользователи смогут самостоятельно составлять сниппет, подбирая наиболее понятное и правильное описание.
_______________
Правильная мебель устанавливает комфорт. Посмотрите на столешницы corian, вам должно понравиться.