Чаще всего мобильный поиск используют дома
Стало известно о том, что мобильный поиск далеко не всегда используется в движении, как было заявлено в исследовании компании «Performics». В феврале текущего года был проведен опрос, в котором участвовали 500 респондентов. Он показал, что наиболее активно смартфоны и мобильный поиск используются тогда, когда пользователи находятся дома, перед телевизором или перед тем же компьютером.
Все респонденты должны были соблюдать одно главное условие – использовать мобильный поиск по меньшей мере раз в неделю в течение месяца. Результаты получились довольно интересными. 45% всех опрошенных использовали мобильный поиск в то время, когда сидели перед компьютером. Кроме того, 32% респондентов предпочитают именно мобильный поиск, а не компьютерный в принципе. 40% всех опрошенных сообщили о том, что пользовались мобильным поиском меньше, чем 20 раз.
Данные ФОМ свидетельствуют о том, что в России за месяц мобильным интернетом пользуется около 21,8 миллионов человек.
Менеджер по связям с общественностью в компании «Яндекс», Татьяна Комарова, сообщила о том, что с декабря 2010 года и по январь 2011 года, количество запросов, которые были сделаны при помощи мобильного поиска «Яндекса» составляло всего 5% от общего количества запросов к «Яндексу». А вот с марта 2010 года по декабрь 2010 количество запросов увеличилось на целых 16%. При этом на данный момент мобильный интернет у нас еще не так популяризирован, как, к примеру, в Америке. Об этом явно свидетельствуют множество приведенных статистических данных.