“Блогистика” — социальная сеть для блогеров.
Специализированные социальные сети — отличная возможность собрать свою долю трафика для любого тематического сайта.
То, что у блогеров тоже есть свои социалки, наверняка знают многие. Причем этот сегмент довольно популярен. В одном только Рунете я знаю до десятка таких проектов.
Если блогер становится участником какой-либо сети, то он, обычно, преследует лишь одну цель — посетители, которые заинтересуются выложенной статьей и перейдут на блог автора. Как бы все цинично не звучало, но реальную ценность социальной сети можно оценить по циферкам переходов, поэтому можно сказать, что до последнего времени эту самую ценность представляли лишь фактически три социальных сетей для блогеров. Вроде бы все к этому привыкли, и каких-то нахальных воробушков, которые могли бы вмешаться за блогерские симпатии, не находились.
Не находилось до поры до времени, пока не появилась «Блогистика» — проект, который позиционирует себя, как «социальная сеть для интересно пишущих блогеров». Созданная всего пару месяцев назад, она смогла занять промежуточную нишу между сетями «безтрафиковыми» и «многотрафиковыми». Учитывая всю молодость «Блогистики», надо отметить, что результат хороший, и с моей стороны было бы нечестно по отношению к вам, не познакомить вас с ней.
Функционал «Блогистики» очень схож с функционалами ее конкурентов. Достичь успехов ей помогло правильное позиционирование и подход к блогерам. Эта социальная сеть сразу дала понять: здесь будет уютно всем, независимо от тематики (главное, чтобы «интернетной» направленности) и платформы блогов.
Для тех, кто впервые сталкивается с таким явлением, как социальная сеть для блогеров, пошагово объясню суть продвижения:
1. Регистрируетесь.
2. Публикуете анонс какой-либо статьи со своего блога.
Дальше начинается самое интересное:
3. Посетитель «Блогистики» (коим теперь являетесь и Вы) просматривают список новых анонсов, и если Ваш анонс зацепит его взгляд, то он перейдет на Ваш блог с полной версией этой статьи.
4. Если посетителю статья понравится, то он может проголосовать за нее. Таким образом, накапливаются голоса. Чем их больше, тем выше Ваш анонс находится в списке. Идеальная позиция для анонса — главная страница, где больше всего просмотров (и логично, больше всего переходов).
На данный момент, чтобы попасть на главную, достаточно 3-4 голосов, что вполне достижимо.
Вердикт: «Блогистика» пока уступает своим основным конкурентам по трафику раза в 2-3, но ее популярность — это лишь дело времени, т.к. по прочитанному мною интервью от создателя, ясно прослеживается мысль, что они всерьез взялись за дело. Остается лишь пожелать им успехов!
__________________
Интересует бюро переводов? Londonmoscow.ru Вам поможет!
Проект вроде интересный, слышал про него очень поверхностные мнения, а в общем это все повтор одной и той идеи — лента новостей. То бишь, все эти RSS-агегаторы, социальные закладки и т. д. Один и тот же способ поудобнее собрать в одном месте кучу разрозненной информации с разных сайтов.
Давно пора было создать что-то подобное.
Спасибо, постучался к ним
(регистрация теперь и как на Корице закрыта)
Буду ждать ответа.
Отличная социалка. Сейчас что-то все закрываются: socialink и feedblog сдулись…
По мне, это очередная пустышка, которую попытаются раздуть, но как известно большинство таких социалок мертвые. К сожалению!
Артур, доказывать ничего не буду, просто вы бы сначала зарегистрировались, а потом утверждали.
Несмотря на молодой возраст, трафик с Блогистики идет, а блоггеры с удовольствием добавляют свои новости. 😉
Ленар, спасибо за пост!
[…] Ленар Амирханов опубликовал пост о Блогистике. Ленар, […]
Ленар, я уже тоже там!
остальным просто советую. Ненужной инфы на блогистике нет, а народ крутится — профи!
Я с этих социалок получаю трафика до 1000 в месяц. Не так много, конечно, и трафик очень специфический, неконвертируемый. Но факт налицо.
Кстати, да. У меня есть политический блог. я одно время усиленно публиковался на smi2.ru i news2.ru.
Потом раздуплился, что чел заходит, читает — и вырубает сайт. Комментирует он всё на социаке, подписываться в 90% не будет. По рекламе тоже не клацнет. Карочи кал(.
Единственная здоровая сеть — Грабр. Оттуда идет хороший целевой траф. Хоть и немного, но достаточно, чтоб новый блог заметили.
зы.
Ленар, «блогер» пишется с двумя Г. Маул как то даже целый пост посвятил разбору полетов, как же всётаки должно писаться слово «блоггер»
BlogoLife, и по моему, Маул пришел к выводу, что пишеться с одним «г» 🙂
А мне все эти подобные сервисы чем-то напоминают свалку- регишься, забрасываешь кучу полезной инфы в перемешку с бесполезной, со временем замечаешь, что г намного больше и во всем этом начинаещь путаться… Регистрация №2… продолжение следует. Оч похоже на рабочий стол моего компа. И в бонус ко всему этому неконвертотраф.
BlogoLife, Kotyara, а почему трафик неконвертируемый? Что значит неконвертируемость для блога? Новые подписчики не появляются? Как раз социалки доказывают обратное. Посмотрите на тенденцию роста подписчиков у молодых блоггеров, новости которых находятся в топе.
Что касается того, что такие сервисы похоже на свалку, то могу сказать следующее: в свалку превращаются по милости хозяев проекта, а не из-за характера проекта.
я ж написал. Конкретно Грабр.ру я доволен, но новостные социалки, аудитория которых не в пример больше — там всё печально. У них фрейм стоит: прочитал новость, проголосовал и закрыл неуходя с ресурса.
Я долго думал, почему при относительно успешных публикациях на таких ресурсах материалов — результат низкий.
А все потому, что люди привыкли читать все через них…на них прочли, на них прокомментировали. и забыли, ибо рядом еще 25 новостей не хуже. Люди там деже не посмотрят, кто автор, что это за ресурс и зачем он.
ТОбишь будете вы иметь 100+ уников в днь с них. но это будут уники 100% отказа…со всеми вытекающими. равнодушная к вам как к автору аудитория.
BlogoLife, согласен, но только в части smi2.ru и news2.ru. Там слишком разноплановые новости.
В принципе всё так же происходит и в каталогах статей и на новостных сайтах