Bing ищет по Facebook
Сотрудничество поисковых систем с социальными сетями стало уже своего рода традицией. Так, в России результатом сотрудничества поисковой системы Яндекс и социальной сети ВКонтакте стала возможность проводить поиск в Яндексе по именам ВКонтакте. Вот и западная поисковая система Bing решила сотрудничать с социальной сетью Facebook, сделав свой поиск более «социальным».
Теперь выдача определенных поисковых результатов будет проводиться с учетом того, какие из запросов понравились друзьям по Facebook. То есть, к примеру, если пользователь ищет какой-либо кинофильм, то ему будет выдано соответствующее сообщение, что этот фильм понравился некоторым друзьям. Это же касается и любых других возможных запросов.
Это не первый вариант социального поиска у поисковой системы Bing. Для пользователей США уже был ранее доступен вариант неперсонифицированного социального поиска. Система проводила поиск по сервисам Twitter и Facebook. Однако при этом результаты поиска выводились в общем, без выделения конкретных друзей.
Теперь же система будет показывать то, что найдено непосредственно у друзей по социальной сети. То есть будут указываться те аккаунты, в чьих «like’ах» содержится прямой исходный поисковый запрос. Правда пока не ясно, каким образом будут выводиться, и будут ли выводиться вообще, те аккаунты, которые будут иметь подходящий по смыслу, но не дословно сформулированный запрос. Также, пока неизвестно, будут ли выдаваться результаты, которые отмечены любимыми у друзей своих друзей, а не у прямого друга.