Наружная реклама на МКАД
По дороге с облаками и наружной рекламой.
Ни для кого не секрет, что МКАД представляет собой скоростную магистраль с неимоверно большим потоком автомобильного транспорта и это, разумеется, отражается на специфике рекламы, которая размещается вдоль этой трассы. В массе своей на МКАД можно увидеть биллборды стандартного формата 6х3м, но если говорить о высокой эффективности этих конструкций, то можно её поставить под сомнение. Прежде всего, рекламодатель должен понимать специфику этой трассы, а также то, что здесь в основном задействована сторона «А». В то же время на кольцевой дороге имеется небольшое отличие, потому как она имеет многополосное движение в двух направлениях, но и при этом транспорт движется на высокой скорости и пассажиры просто не успевают заметить те рекламные сообщения, которые расположены на другой стороне трассы. А если учесть что по трассе передвигается много грузового транспорта, который практически закрывает все щиты, то эффективность размещения рекламы на стороне «Б» сводится к «0».
В сложившейся ситуации рекламодателям эффективнее всего прибегать к размещению своих PR-материалов на конструкциях наружной рекламы больших форматов, которые установлены на «высоких ногах». Позитивные моменты больших форматов очевидны, потому, как рекламу на обычном биллборде размером 6х3м можно увидеть максимум со 100 метров. А крупные конструкции видны на расстоянии трехсот метров. В связи с этим саплаеры работающие на МКАД стремятся поднять конструкцию выше или же просто укрупнить её.
Форматы наружной рекламы для трасс.
Специфика практически любой магистрали состоит в том, что здесь проблематично подключить электричество к наружным конструкциям, и МКАД не является исключением. И именно поэтому множество щитов размером 6х3м и 12х3м до сих пор не имеют наружной подсветки. Но, надо отдать должное, подобная наружная реклама также пользуется повышенным спросом. Секрет размещения на щитах без подсветки прост – рекламодатели заказывают эти форматы весной и летом, то есть тогда, когда световой день дольше. Или же биллбодры расположены в местах с дополнительным освещением, таких как съезды и развязки.
Реалии жизни таковы, что наружная реклама в виде конструкций больших форматов, таких как суперсайты и суперборды, теперь устанавливаются таким образом, что их стороны оказываются под углом друг к другу и обеспечивается максимальный обзор со всех сторон. К тому же теперь большие конструкции устанавливают с учетом подвода электричества к объекту.
Инфраструктура вокруг МКАД развивается интенсивно и поэтому рекламодатели не упускают дополнительных возможностей поместить информацию о себе рядом с гипермаркетами, крупными строительными рынками и прочими объектами. И сейчас уже практически не осталось свободных щитов в этих местах, потому как эти площади арендуются на длительный срок или же выкуплены «навсегда». Необходимо понимать, что МКАД и другие окружные дороги являются местом для имиджевого маркетинга, потому как на высокой скорости вчитаться в текст сообщения пассажирам движущихся авто просто нереально, а вот запомнить логотип или короткий слоган – очень просто. Это вам не реклама в метро, где люди имеют некоторое время для детального изучения рекламы, здесь необходимо использовать макет с крупными изображениями и при этом не важно, будут здесь задействованы графические или буквенные знаки.
Реклама на транспорте может удачно сочетаться с наружной рекламой по всему МКАД, если это имиджевая кампания. В таких случаях эффективно применение панель-кронштейнов, которые устанавливаются на каждой мачте освещения либо же рассматривается ещё вариант размещения сити-форматов размером 1,2*1,8, которые имеют внутреннюю подсветку. При этом пакетное размещение маркетинговых блоков можно проводить как в разных направлениях, так и с одной стороны, либо же комбинировать различные варианты.
На сегодняшний день рекламодатель обладает массой инструментов для проведения своей PR-кампании, и для того чтобы получить от неё эффект, необходимо изначально располагать как можно большей информацией и уже из имеющегося бюджета выбирать наиболее оптимальный вариант комплексной рекламы.