AdWords станет более прозрачным
В связи с некоторыми событиями, компания «Google» вынуждена будет сделать функционал одного из своих известных сервисов, а именно «AdWords», более прозрачным для пользователей. И судя по всему «Google» таки придется выполнить это, так как за действиями компании будет лично следить антимонопольное ведомство Франции.
Причиной того, что «Google» собирается менять свою традиционную политику в сфере онлайн-рекламы, стало судебное расследование, которое было начато в феврале текущего года. Именно для его прекращения компания и вынуждена была пойти на уступки и выполнить все требования европейской службы.
Злополучное расследование возбудили в результате жалобы французской компании «Navx», которая занимается обработкой различной информации с GPR-приемников и смартфонов. Эта компания подала жалобу на «Google», в которой обвинила компанию в том, что она фактически полностью доминирует на рынке. При этом стоит отметить один интересный момент. Аккурат перед подачей жалобы, администрация сервиса «AdWords» закрыла аккаунт компании «Navx».
Решение «Google» о пересмотре своей политики довольно понятно. Этот судебный процесс грозил компании выплатой огромных штрафов. Правда это бы никак не сказалось на тех 90% от всего поискового рынка Франции, которые занимает компания «Google». Поэтому, во избежание дальнейших тяжб, компания «Google» объявила о том, что предоставит всем своим рекламодателям ряд гарантий, которые ранее никогда не давались. При этом сервис сохраняет за собой право выбора содержимого для контекстной рекламы.