// Activate WordPress Maintenance Mode function wp_maintenance_mode(){ if(!current_user_can('edit_themes') || !is_user_logged_in()){ wp_die('

Website under Maintenance


We are performing scheduled maintenance. We will be back on-line shortly!'); } } add_action('get_header', 'wp_maintenance_mode'); 8 альтернативных сетей контекстной и таргетированной рекламы - блог Ленара Амирханова

8 альтернативных сетей контекстной и таргетированной рекламы

10 августа 2015 | Категории: Интернет-маркетинг, Контекстная реклама

Где рекламироваться помимо Яндекс.Директа и Google.Adwords? Какие есть альтернативы? В статье перечислены 7 качественных площадок для рекламирования услуг и товаров в России.

1. B2Bcontext.ru
Рекламная сеть для рекламирования услуг в сфере b2b. Аналог рекламной сети Яндекса, даже дизайн рекламных блоков схожий. Цена клика — от 6 рублей, акцент на промышленные товары и услуги (недвижимость, строительство и т.п.).

Пример размещенного блока:

 

2. Объявления Babyblog.ru
У крупнейшего портала для мам, с посещаемостью около 15 миллионов пользователей в месяц, с недавних пор имеется собственный сервис по таргетированной рекламе внутри платформы. Портал может предложить качественную женскую аудиторию с ценой клика от 1 рубля. Визуально напоминают блоки Яндекс.Директа.

Пример размещенного блока:

 

 

3. Avito.ru Контекст
Этим летом крупнейший сайт объявлений Авито.ру, с ежемесячной аудиторией более 50 млн. посетителей, запустил собственную систему контекстной рекламы внутри портала. Цена клика от 1 копейки! Медленная модерация компенсируется дешевизной клика и огромной аудиторией.

Пример размещенного блока:

 

4. Таргет Майл.ру
Одна из крупнейших рекламных сетей, куда входят крупные порталы и социальные сети Рунета (Mail.ru, “Одноклассники», «Мой Мир» и т.д.) с общим охватом около 140 миллионов посетителей в месяц. Предоставляют ряд рекламных форматов, самая популярная из которых — тизерная.

Пример размещенного блока:

5. Реклама Вконтакте
Крупнейшая социальная сеть Рунета с аудиторией в 170 миллионов пользователей в месяц позволяет размещать несколько форматов таргетированной рекламы. В тизерном формате рекомендуемые цены за клик колеблются в основном от 10 до 50 рублей за клик (хотя есть возможность показывать рекламу с оплатой по показам).

Пример размещенного блока:

6. Реклама Facebook
Хотя самая крупная социальная сеть в мире и уступает в России по посещаемости Вконтакте и Одноклассникам, тем не менее здесь довольно внушительная по размерам аудитория. Цена клика примерно схожая с рекламой Вконтакте (при аналогичном таргете).

Пример размещенного блока:

 

7. Реклама на Фотостране
Завершает наш обзор не всем известная социальная сеть, тем не менее, обладающая аудиторией в 800 000 — 1 000 000 посетителей в месяц. А также вполне функциональным инструментом для таргетированной рекламы внутри сети. Цена клика — от 4 рублей.

Форматы рекламных блоков довольно стандартны:

 

8. Contema.ru

Небольшая рекламная сеть контекстной рекламы, запущенная осенью 2014 года. На сегодня в сети участвуют чуть более 4000 сайтов при 1500 рекламных кампаниях. Средняя стоимость клика варьируется в зависимости от тематики от 3 до 15 рублей.

На этом пока все. Теперь рабочих инструментов у вас стало еще больше 🙂 Если у вас нет времени разбираться с этими рекламными сетями, но есть необходимость — обратитесь в нашу компанию. Гарантируем качественную настройку и эффективное ведение ваших рекламных кампаний.

P.S. Есть чем дополнить список? Делитесь в комментариях!

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

6 комментариев на запись “8 альтернативных сетей контекстной и таргетированной рекламы”

  1. ПЧ 10.08.2015 16:54 Ответить

    Очередная полезная статья. Вроде бы о всех сетях слышал уже, но как-то не было порядка в голове.
    Есть вопрос по размещению баннеров напрямую на площадках. Если продают рекламу по переходам, то как их учитывать? Есть вариант настройки срезов Я.Метрике или LI, но там бывают косяки по учёту. Можно свой скрипт на сервере написать и по рефферрам переходы подсчитывать, но как с накрутками и ботами бороться. Есть ещё какие варианты подсчёта переходов при условии прямого размещения баннеров?

  2. Ленар Амирханов 12.08.2015 13:46 Ответить

    ПЧ, не могу помочь, увы. Мы ориентируемся на данные Метрики и Аналитикса.

  3. seoonly.ru 13.08.2015 21:17 Ответить

    Кто-нибудь авито ставил? Как оно?

  4. Максим 18.08.2015 09:50 Ответить

    seoonly.ru, Подливают ботов сейчас.Вначале был хороший трафик,а сейчас трафик очень плохой.Ботов однозначно используют,проверяли по метрике,веб-визору + % отказов.

  5. Вячеслав 03.09.2015 21:09 Ответить

    Насчет авито тоже заметили когда тестили. Тестили babyblog.ru, за 1 рубль там правда не покрутиться) Делали ооочень узкую аудиторию, пока не поставили 4р от рекомендованных 6р, показы даже не пошли.

  6. Артем 03.09.2015 21:31 Ответить

    Авито серьезно закручивает гайки. Постоянно банят аккаунты и тех. поддержка отвечала летом по неделе. Будет ли от этой рекламы какой-либо эффект? Если бесплатные объявление давали небольшой % продаж, будет ли тоже самое обеспечивать и Авито.контент.

Оставить комментарий