5 важнейших гео-факторов в поисковых системах
Глубоко изучая текстовые, ссылочные и поведенческие факторы, оптимизаторы несправедливо обходят стороной другие группы факторов.
В этой статье я хочу затронуть тему гео-факторов. Что-то покажется очевидным, но давайте разложим все по полочкам.
1) Совпадение геоположения пользователя и страницы сайта на уровне региона.
Регион, откуда идет запрос, должен совпадать с региональностью страницы. Обратите внимание, что речь про страницу, а не про сайт. Поисковики иногда могут присваивать отдельным страницам сайта другую региональность, нежели ко всему сайту.
2) Совпадение геоположения пользователя и страницы сайта на уровне страны.
Тоже существенный фактор, о котором оптимизаторы не задумываются из-за непрактичности, т.к. все конкуренты почти всегда из своей страны. Но знание фактора будет не лишним.
3) Географическая близость пользователя и сайта.
Работу этого фактора можно заметить в том случае, если поиск по запросу не показывает сайты из вашего региона. Допустим, в вашем регионе просто никто не предоставляет подобную услугу. Скорее всего, в таком случае в выдаче вы увидите сайты из близлежащих регионов.
4) Совпадение региона ссылок и запроса
Очень важный фактор, который нужно учитывать при закупке ссылок. Для сравнения, при прочих равных, ссылка из сайта-донора того же региона весомее тематически близкой ссылки.
5) Размер региона
«Корректирующий» фактор. Очевидно, что нельзя присваивать высокую значимость гео-факторам в малонаселенным пункте, где собственные сайты представляют жалкое зрелище. И наоборот, чем крупнее регион — тем большее значение нужно предавать гео-факторам. Практической пользы это, опять же, вам вряд ли даст, но для общего понимания будет полезно.
На этом на сегодня всё 🙂
После долгой паузы я пытаюсь снова втянуться в блогерскую тему. Благо, появилось немного свободного времени. Накопилось очень много тем, которыми хочу с вами поделиться. Также буду рад, если и вы предложите в комментариях, о чем хотите прочитать.
Напиши о жизни и о бизнесе