Продвижение сайта статьями

3 января 2011 | Категория: Биржи статей

Говорить о том, что продвигать сайт статьями лучше, чем ссылками через сапу я не буду. Каждый из вас сможет сам определить для себя, что лучше. Мое мнение – у каждого способа имеются свои достоинства и недостатки. Продвижение статьями появилось несколько позже, нежели продвижение сайта через какую-либо биржу ссылок (как и большинство оптимизаторов, я пользуюсь sape).

Давайте рассмотрим, чем же отличается продвижение сайта статьями от продвижения ссылками. Основным отличием является то, что когда вы пользуетесь статьями, вероятность того, что ссылка будет учтена поисковой системой и не будет помечена как сео-ссылка в анкор-листе сайта, значительно больше. Также, по ссылке, находящейся внутри вашей статьи, передастся значительно больше ссылочного веса.

Еще одним плюсом метода текстового продвижения заключается в том, что за размещение статей вы платите всего один раз и навсегда. А в случае, если вами используется продвижение сайта с помощью ссылок в сапе, платить нужно каждый день, ведь по сути происходит не покупка, а аренда ссылок.

Другой вопрос в том, какой текст использовать. Ясное дело, это должна быть оптимизированная статья. Так что же представляет из себя текстовая оптимизация? Сео-текст определённым образом наполняется ключевыми словами из семантического ядра вашего сайта, и в этом заключается его отличие от любого другого текста.

Вообще-то, текстовая оптимизация — штука нехитрая, главное, что нужно помнить — хороший контент обязан быть интересным не только поисковому роботу, но и человеку, который перейдет по запросу. И хорошая статья должна быть не только на вашем собственном сайте, но и там, где вы размещаете свою ссылку.

Очевидно, что любой электронный текст имеет ряд особенностей. В отличие от обычного и привычного печатного издания, он предназначен для чтения с экрана монитора, а это значит, что его нужно очень тщательно структурировать при помощи абзацев, списков, чтобы единственного взгляда было достаточно для определения смысла написанного. Еще одно золотое правило, которое включает в себя текстовая оптимизация — статья должна быть самодостаточной. Т.е. от того, что вы уберете ссылку, ничего не должно поменяться, смысл текста теряться не должен. Считается, что самая оптимальная плотность ключей — это пять процентов. Текст, который вы размещаете на своем сайте, либо же в котором вы размещаете ссылку на свой сайт, очень важен для поисковых машин, и поэтому он должен быть тщательно продуман.

ddd
Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий