Подводные камни продаж в Интернете
Почти ежедневно в Интернете появляются новые коммерческие проекты, занимающиеся продажами товаров или услуг. Однако уже через несколько месяцев многие из них закрываются. Как правило, к провалу электронной торговли приводят одни и те же ошибки, совершающие владельцами сайтов.
Семь причин, которые мешают продажам в Интернете
- Текст, описывающий товары или услуги, размытый, содержит мало конкретики и не раскрывает в полной мере выгоды от совершения покупки, а также преимущества перед аналогичными предложениями конкурентов
- Отсутствие на сайте возможности подписаться на бесплатную почтовую рассылку или электронный курс. Таким образом, большинство посетителей, даже те, которых заинтересовали товары или услуги, вскоре забудут о существовании ресурса, а его владелец потеряет потенциальных клиентов
- Не слишком удобные для покупателя способы оплаты товара или услуги. Отсутствие альтернативного выбора метода совершения платежа
- Коммерческий сайт управляется бесплатным хостингом. Потенциальные покупатели бояться оказаться обманутыми продавцом, не имеющим возможности оплатить услуги хорошего хостинга
- Нет данных о владельце коммерческого ресурса. Одна лишь электронная почта без конкретных имен, фамилий и адресов не вселяет доверия у потенциальных покупателей
- Проект посещает нецелевая аудитория. Такие посетители делают хорошую статистику просмотров, но никак не продаж
- Владелец магазина не следит за регулярным обновлением описаний товара, заголовков, рекламных текстов