Платежный сервис, доступный всем

21 июля 2011 | Категория: Биржи статей


Жизнь в долг затягивает. Если раньше россиян интересовали исключительно займы на жилье да на покупку автомобилей, то сегодня в моду входят повседневные расходы в кредит. Причем потребительское кредитование (успевшее полюбиться многим) уступает лидирующие позиции пластиковым картам с открытым лимитом овердрафта.

В западных странах среднестатистический потребитель регулярно пользуется тремя-четырьмя кредитками: покупка продуктов осуществляется с одной, снятие наличных – с другой, оплата в интернет-магазине – с третьей. Наши соотечественники таким разнообразием пластика в кошельке похвастаться пока не могут, но с необходимостью оформления кредитной карты рано или поздно сталкиваются практически все.

Какая платежная система лучше, есть ли разница между картами разного класса, какие преимущества дает кредитка, и где могут прятаться неприятные финансовые сюрпризы, – ответы на все эти вопросы лучше получить заблаговременно.

Самая главная часть кредитного договора – ценовые условия. Хорошо, если банк предоставляет заемщику так называемый «грейс-период», в течение которого плата за пользование средствами не начисляется. Длительность грейса иногда может достигать двух месяцев. При этом надо учитывать, что «шара» распространяется на расчеты в торговых сетях, но не на «обналичку». Комиссия за пользование банкоматом – отдельная строка тарифов банка, о которой клиенты нередко забывают. В качестве постоянного места шоппинга лучше выбрать магазин, в котором эквайринг банковских карт работает стабильно и без сбоев.

Вне зависимости от того, имеет ли владелец карты задолженность, условиями договора могут быть предусмотрены дополнительные комиссии: за выпуск карты, за ведение счета, за ежемесячное обслуживание. Наличие и объем сопутствующих расходов следует выяснить на этапе первичной консультации.

Некоторые банки практикуют установку лимитов на снятие наличных и на количество транзакций в сутки. Для клиентов, которые активно пользуются кредиткой, такие ограничения могут стать неприятным сюрпризом.

Вывод из всего вышесказанного всего один: подписывать кредитный договор можно только после детального его изучения. Не стоит стесняться своей неосведомленности в каких-то вопросах и бояться задавать вопросы сотрудникам банка. Проявление «сверхвежливости», когда речь идет о деньгах, выглядит нелепо и совершенно необоснованно.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Обсуждение закрыто.