Любимое дело может приносить прибыль

19 июля 2010 | Категория: Биржи статей


«Деньги, деньги и еще раз деньги» — желание монетизировать блог на ранних стадиях его развития руководит многими владельцами таких ресурсов. И это понятно, ведь результат в виде титульных знаков на электронном счету – это ли не стимул для дальнейшего его развития с полной отдачей со стороны блоггера. Но как известно, спешка нужна лишь при ловле блох, и подобная народная мудрость вполне применима в этом случае. Рекламные баннеры, ссылки, заказные посты – все это методы заработка денег, но стабильный доход может обеспечить лишь раскрученный ресурс, где наработана своя аудитория, высокие показатели PR и ТИЦ, да и сам блок выглядит живенько и перспективно. Если все эти параметры в наличии, то можно переходить к подготовительному этапу монетизации блога, если же нет – круг задач очерчен — за работу.
Да, именно подготовительный этап позволит грамотно спланировать размещение рекламы без ущерба для посещаемости и внешнего вида сайта, а также определиться с расценками на рекламу. В этом случае достаточно поставить себя на место одного из потенциальных клиентов, ведь все мы люди и мыслим большей частью стандартно. Также монетизации блога будет способствовать создание раздела «реклама», который станет своего рода приманкой для рекламодателей.
Теперь немного о поиске партнеров по размещению рекламы, раз гора не идет к Магомету — Магомет идет к горе. Обычно после выведения ресурса на более-менее конкурентоспособный уровень, рекламодатели находят блоггера сами, но уж если этого не происходит, то необходимо отправляться на поиски последних самостоятельно. Блоги с аналогичной тематикой, которые уже содержат рекламу, зададут верный курс поисков, ведь там однозначно размещена контактная информация, которой можно воспользоваться. Да, не нужно пренебрегать и таким сервисом как биржа ссылок, где интересы рекламодателей и сайтов-доноров находят друг друга, что является почвой для плодотворного сотрудничества.
Когда рекламодатель или же несколько найдены, то прежде чем размещать баннеры необходимо помнить о том, что все же ресурс для людей, а не для рекламы – читатель может снизить свою активность, ведь рекламные посты вряд ли могут заменить мысли, идущие от души блоггера. Поиск места на сайте для подобной рекламы – задача не из легких, ведь необходимо учесть все вышеперечисленные моменты. Но отработать этот аспект все же необходимо, так как он важен для восприятия ресурса посетителями. Создание новых интересных статей должно идти наряду с активным поиском рекламодателей — только в комплексе эти мероприятия смогут дать эффективные результаты по монетизации блога.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Обсуждение закрыто.