Лук, который не щиплет. Новый конкурс от WebEffector!

17 мая 2012 | Категория: Пресс-релизы

Если вы еще ничего не знаете о новом интерфейсе сервиса автоматического продвижения WebEffector, есть повод услышать о нем сейчас. И не потому, что пользователи хором оценили его как более удобный и понятный. Новый интерфейс стал виновником очередной маркетинговой активности ВебЭффектора – конкурса луков логотипа компании – LOGO-LOOK.

Связь с интерфейсом акции с мудреным названием объясняет девиз всего предприятия: когда вид лучше! Конкурсантам предлагается придать логотипу ВебЭффектора «лучший вид», а точнее, найти необычный способ и нетривиальное место для его размещения. Например, написать кетчупом на сковородке со спагетти или губной помадой на зеркале, сделать временную татуировку на плече или обклеить стикерами автомобиль. Творческие задумки могут быть любыми! Однако за денежные и специальные призы смогут сразиться только самые оригинальные лого-луки, за которые проголосует народные судьи В Контакте и «off-line». В жюри «off-line» войдут руководитель проекта Webeffector Михаил Райцин, Робот ВебЭффектор, художник студии монументальной росписи граффити Graffiti-A Алексей Суханов и художник студии боди-арта ARTBANDA Дарья Богатова.

Принимаются работы на электронный адрес bot@webeffector.ru до 4-го июня. Результаты конкурса будут опубликованы в полдень 8-го июня. Первые лого-луки уже можно наблюдать в фотоальбоме группы В Контакте.

Более детально ознакомиться с условиями конкурса LOGO-LOOK можно в блоге ВебЭффектора.

 

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий