Как эффективно запланировать новый пост

22 мая 2010 | Категория: Архив (2008-2014)


Продолжаю публиковать переводы лучших статей с Blogsessive.com. Второй идет перевод статьи How to Effectively Plan a New Blog Post.

Вы знаете, что  планирование нового поста блога можно назвать самой распространенной проблемой как у новичков, так и у опытных блоггеров. В то же время, качество содержания поста резко ухудшится, если вы, поторопившись, не уделили должного внимания мыслям: о чем вы хотели бы написать и какую задачу должен выполнять будущий пост. Так как вы относитесь к созданию безупречной идеи оного?

Пишите, когда вы наиболее трудоспособны.

Для начала Вам следует пытаться писать в самое «эффективное» для Вас время. Чтобы материал искрился, нужно быть на вершине вашей партии, готовым делать лучше, чем другие. Например, сидя в мягком кресле, слушая музыку, в то время как для других идеальная обстановка для творчества – тишина библиотеки. Естественно невозможно, сидя на одном месте, быть в превосходной творческой форме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но важно быть подготовленным для разработки исключительного содержимого.

Почему бы не привести в порядок рабочее место, перед тем, как начать? Создайте вокруг комфортную, на сколько это возможно, обстановку для письма. Постарайтесь открыть окно. Звучит умопомрачительно, правда? Как бы то ни было, вы знаете, как создать атмосферу, располагающую вас к наиболее продуктивной работе.

Выберите  тему.

Если вы действительно  хотите создать интересный пост, нужно  начать с интересной идеи.

Поиск идей на столько прост, на сколько в ней нуждаются ваши читатели, или новый продукт, который вышел в продажу на вашем рынке. Позвольте привести пример идей, который вполне подойдут для блога:

— 5 способов сделать [что-то]
— 20 профессионалов [Название рынка] вышли на Twitter
— Как продвинуться в [Ваш выбор]
— Как я [достиг того-то] [за такое-то время]

Один маленький секрет: новый пост будет более сильным, если он будет основан на предыдущем.  Что в большей степени даст опору для структурирования нового сообщения.

Структурируй  сообщения.

Обычно блоггеры погружаются в написание постов прежде, чем обдумают формат и тд. Но давайте на чистоту: принятие во внимание  структуры вашего блогпоста в конечном итоге сделает его более эффективным. Всего одна-две минуты, чтобы привести мысли в порядок дадут результатом более профессиональный пост, который плавно уйдет на  суд читателям.  Однако не стоит тратить уйму времени на подготовку только одного поста. Конструирование приемлемого формата и движение дальше — самое то. Эпилог: удели минутку приведению мыслей в порядок, дабы избежать превращения поста в ночной кошмар читателей.

Узнай, когда лучше публиковать

Если бы это  не произошло в последнюю минуту, ничего не вышло бы вовсе.

Зачем ждать? Или зачем торопиться, в чем проблема? Самый важный момент в планировании поста: когда вы собираетесь его опубликовать. Поймать ритм – особенно важно для развития блога, публикуйте новые статьи в часы  самой высокой посещаемости, это поможет привлечь больше подписчиков и читателей. В последнее время новые блоггеры  просто публикуют и дают трафику «отдохнуть». Однако, аналитические программы упрощают вычисление самого оживленного времени чтения вашего блога. Публикация новой записи часом раньше, или около того, помогут улучшить видимость. Так же важно публиковаться в день, когда люди более склонны читать ваш блог.

Вы, может быть, думаете, что разработка блогов –  прерогатива более опытных блоггеров, однако, умение планировать новые  статьи, это навык, который поможет приобрести ваш собственный опыт.

2 комментария на запись “Как эффективно запланировать новый пост”

  1. Aleks-Gold 22.06.2010 14:22 Ответить

    Ок! Спасибо за пост. Это то что мне сейчас нужно! А именно научиться писать качественные посты!

  2. Alexandr 04.12.2010 19:43 Ответить

    Спасибо, очень грамотно!!
    Будем знать, как грамотно писать тексты и посты в блогах, чтобы знали, что человек деиствительно грамотный

Оставить комментарий