Гугл учитывает ссылки с Фейсбука!

30 декабря 2010 | Категория: Новости


Глава отдела компании «Google» по борьбе со спамом, Мэтт Каттс, записал очередное видеобращение для вебмастеров. В этот раз речь в нем шла о том, учитываются ли при ранжировании поисковыми системами ссылки из «Facebook» и «Twitter».

По словам Мэтта Каттса, поисковики принимают во внимание все ссылки из «Facebook» и «Twitter». Однако вместе с учетом ссылок, поисковая система «Google» пытается при помощи специальных алгоритмов определить репутацию автора, в чьем сообщении присутствует ссылка. «Google» ввел этот новый способ определения репутации автора лишь в декабре текущего года, так что у них еще нет отработанного алгоритма определения. Однако Мэтт Каттс говорит о том, что репутация автора не будет являться самым главным фактором ранжирования поисковых результатов.

Сейчас все силы департамента по борьбе со спамом, который возглавляет Каттс, направлены на усовершенствование учета репутации автора во время ранжирования. Новый фактор пока что тестировался лишь на некоторых результатах поисковой выдачи, таких как твиты в SERP. Мэтт Каттс в своем видеобращении заявил о том, что его департамент все еще занимается изучением данного фактора, для того чтобы понять, насколько полезным он может быть для широкого применения.

Однако, репутация автора будет учитываться на ссылках из «Facebook» и «Twitter» не всегда, а лишь в тех случаях, если страницы автора будут открыты для индексации. Если же они будут закрыты, то поисковая система просто проведет оценку ссылки без учета нового фактора.

Привет. Меня зовут Ленар и я автор этого блога. Наша команда оказывает услуги по продвижению сайтов. Имеем хорошее портфолио, множество положительных отзывов и большой опыт в работе.
Мои контакты:
Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru
Я Вконтакте Я в Facebook
Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15

Оставить комментарий